cc_cream 123 Perfect Bourjois

Новый cc cream Bourjois - одно из приятных открытий среди аналогичных средств у других марок. Мне очень хотелось его купить, опасений не было, так как стоит недорого и в случае неудачи,потери были бы не очень большие. Интерес перевесил. Что мне нравится в этой марке в целом- это наличие очень красивых светлых оттенков, обычно я тестирую два первых в линейке и выбираю среди них.
Назначение сс крема описывать не буду, главное - полное совпадение с естественным оттеном кожи, легкое,но достаточное покрытие, по возможности наличие СПФ - фактора. И в этом креме абсолютно все присутствует.
Полное название cc cream 123 Perfect ; 3 различных пигмента :против усталости, коррекции морщинок и коррекции ( осветления ,или придания сияния)кожи , SPF 15 , 24 часа увлажнения. Очень хорошие заявленные свойства.
И немного подробностей.
Упаковка - тюбик, изготовлен из качественного материала, подается крем через узкий " носик ".
В линейке всего 4 оттенка,мой самый первый - номер 31. Остальные показались более темными , хотя и не совсем белокожая, но терпеть не могу оттенки темнее, чем моя кожа. Думаю, можно присмотреться и обладателям очень светлой кожи.
Сразу свотчи :
Специально немного не стерла границу, чтобы показать, что крем хорошо подошел мне по цвету.
Текстура . Очень легкая, но не слишком жидкая, примерно как густое молочко, очень хорошая, ассоциация с бархатистостью, комфортом.
Присутствует легкая цветочная отдушка.
Крем замечательно распределяется , я не использую здесь кисть, наношу только пальцами, моментально сливается с кожей. Несмотря на легкость текстуры очень хорошо скрывает недостатки кожи, покраснения, следы высыпаний, удивительно даже, так как сс крем не плотный, но покрытие отличное, достаточное, вот это я понимаю!
Эффект, финиш - думаю это " сатиновое " покрытие - легкое ровное сияние,эффект " свежей, отдохнувшей " кожи. В общем безупречный вид, кожа выглядит " ухоженной ". Поры не подчеркивает, абсолютно незаметен.

Обычно утром перед выходом я припудриваю лицо, поэтому не замечаю излишнего жира, некрасивого лоска, может немного заблестеть нос ближе к обеду. К стойкости тоже нет претензий - держится весь день, не исчезает.
Я остаюсь им очень довольна, крем даже превысил мои ожидания. Оценка высшая - " 5 " по всем параметрам.
Стоимость - около 350 руб. со скидкой.
Если вы хотите легкий тональный крем на лето - тогда вам дорога к стенду Bourjois сс -крем тестировать. Считаю, что данный выпуск сравним с более дорогими марками, не хуже абсолютно, пожалуй, даже лучше некоторых.
Вы еще не тестировали новинку ?

Популярные сообщения