CC cream superdefense Clinique

CC cream superdefense Clinique далеко не новинка, я купила его еще прошлым летом, но до отзыва так дело и не доходило.
Я помню то ожидание его появления в магазине, начиная с первого пресс - релиза, какие -то завышенные представления. Я неплохо отношусь к марке в целом, многое перепробовала, меня интересуют их новинки. Покупка  должна была стать альтернативой солнцезащитного крема , так как летом я предпочитаю иметь в запасе еще какие -то надежные средства с высоким СПФ,легкой текстурой и  тонирующим эффектом на тот случай,если достанет жара и краситься не захочется вообще.
Недавно я все же сделала фотографии и решила собрать воедино хоть какое -то мнение. Дело в том,что этот крем из разряда таких, которые и похвалить и ругать не за что. Обычно я откладываю их в " дальний ящик ", " на потом ", " отлежаться " и др. в надежде, что со временем положение  изменится в лучшую сторону. И правда, такое иногда и случается! А сс крем Clinique так и остался средством с неокончательно сформированным мнением, так как в одной ситуации смотрится вроде и нормально , а в какой -то ситуации я близка к тому,чтобы его выкинуть. Но вывод напрашивается сам собой , раз он продержался целый год, значит не так все и плохо).
К самой упаковке ни единой претензии, тюбик из приличного материала, приятный, небольшой.

Мой оттенок называется Light, на момент покупки еще не было тестеров, но обычно дальше него я не двигаюсь.
Свотчи :
Как видно, оттенок крема не очень темный, умеренный бежевый с уходом рыжинку. Но при хорошей растушевке подстраивается к естественному цвету кожи, не создает заметной границы перехода в области висков,шеи, вполне себе естественный цвет,но мог бы быть капельку светлее. Поэтому обладателям очень светлой кожи он скорее не подойдет. Я не отношу себя к белоснежкам, но и пользоваться тональным, темнее,даже на тон темнее, не буду. Здесь,конечно, есть выход , смешать его с каким -нибудь специальным средством, базой. Если бы очень тщепетильной, оттенок для меня носибелен.

Дальше - к текстуре тоже не замечаний, легкая, хорошо распределяется на коже. Но , каким -то не понятным образом со временем становится заметным на коже, так как будто я положила десять слоев вместо одного, подчеркивает все что только можно, морщинки, поры - все очень подчеркивает. Наношу я его тонко, тщательно растушевываю кистью или пальцами, но в конечном итоге это мало помогает.
В общем, это тот неприятный момент, который и есть основным минусом, я уже и не помню, чтобы алфавитные кремы были в подобном замечены, самое страшное это усиление их блеска в т -зоне, но заметность на коже - из ряда вон выходящая штука.

Есть небольшие претензии и к конечному результату, финишу. Обычно от подобных кремов я получаю сияющую, свежую кожу, а тут как будто все наоборот, такое впечатление, что с ним кожа становится только еще больше тусклой и серой. Как так - не понятно. Приходится изощряться, спасают различные пудры или метеориты с сиянием.
В общем и целом спорный продукт, зависящий от многих составляющих. С одной стороны приятная легкая текстура и высокий солнцезащитный фактор, а с другой такой не очень удовлетворительный вид кожи, т.е. самое важное,ради чего все и затевалось.

Бывает ли и у вас так, что продукт не полностью соответствует вашим ожиданиям, а вы все не расстаетесь с ним и даете ему снова и снова шанс ? Обычно, я с легкостью расстаюсь с не подошедшим, а тут присутствует ощущение,что я чего еще не допоняла и все еще будет, танцы и пляски в итоге. Пробовали ли вы именно этот сс крем ?

Комментарии

  1. Обожаю цитрусовые ароматы! Особенно летом. Это так освежает и поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. мне они даже больше экзотических нравятся,но это уже,как придется)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения