Greenland - эмоции со вкусом : гели для душа, крем для рук и лосьон для тела

Мое настроение и эмоции могут меняться постоянно, но неизменной остается любовь к ароматной косметике. Это касается, в первую очередь, ухода за кожей - косметика без приятной отдушки - бесполезная трата времени, имхо. Мне важны не только ее технические свойства - очищать,увлажнять,питать и т.д. - мне необходимо,чтоб она приносила удовольствие! А в ответе за эти немало важные составляющие - комфортные текстуры и приятные ароматные отдушки!
Недавно я познакомилась с маркой Greenland, в ней как раз сконцентрированы приятные эмоции от использования,  превосходные  уходовые  свойства  и натуральные  составы.
Я попробовала довольно много продуктов, и все они оставляют положительное впечатление.

Марка предлагает широкий выбор продуктов для ухода за кожей, в ней представлено несколько линеек : Pure & White - сертифицированные органические продукты ( гарантия ECOCERT ) с ароматами цветка хлопка - белого лотоса,болгарской розы - пачули, французской лаванды - розмарина ;Fruit Emotions -папайя - лимон, кокос - мандарин,мята - лаванда, грейпфрут - имбирь; Balm&Butter - бальзамы для губ и баттеры для тела с ароматами папайи,манго,кокоса, маракуйи и граната;Milky - серия на основе молока для ванной с ароматами : молочко миндаля - лотос, молочко кокоса - лайм,рисовое молочко -ваниль, йогурт - огурец; Fruit Extracts - 100 % натуральные продукты с ароматами яблока,малины, папайи,манго.
Выбор приятностей не просто большой, а очень большой! Кажется,здесь найдется все с учетом самых разнообразных вкусов и предпочтений.
Сегодня я расскажу о средствах из линейки Fruit Emotions.

Как видно на фотографии, это гель для душа и крем для рук с ароматами лайма и ванили, гель для душа и лосьон для тела папайя - лимон. Средства выпущены в металлизированных прочных тюбиках, для знакомства я получила мини -версии объемом 30 мл., его ровно столько, чтобы можно познакомиться с продуктом, прочувствовать все особенности и его хватает на достаточно длительный срок, полноразмерные версии можно уже купить в магазинах или на сайте он -лайн магазина.

Все четыре варианта средства серии Fruit Emotions мне очень понравились, ароматы мне очень близкие,понятные, я люблю из в реальной жизни, они пришлись мне по душе и в качестве " фруктового удовольствия " кожи.

Гели великолепно пенятся, наполняют ваннную искрящимися фруктовыми " брызгами ", очень натуральные, свежие, бодрящие. Совсем не сушат кожу. Отдушка хоть и яркая, но не навязчивая, не химозная, а легкая, расслабляющая. Очень приятно принимать душ с полными свежестью гелями , с удовольствием приобщились к " банному тесту " и мои родные.
Особенно актуален в жару аромат лайма , но вообще, все фруктовые ингредиенты отличные, выбрать можно только в зависимости от личных предпочтений, либо выбрать сразу несколько и чередовать.

Крем для рук с ароматом лайма и ванили обладает очень легкой текстурой, безупречно увлажняет, быстро впитывается. Эффекта хватает надолго, крем концентрированный, лично мне хватает увлажнения до тех пор, пока руки не будут вымыты тщательно с мылом.
Аромат лайма и ванили очень нежный, приятный, фруктовый дуэт приятно дополняет друг друга.
Лосьон для тела замечательно увлажняет, быстро и полностью впитывается кожей, хорошо справляется не только с сухостью , но и убирает раздражения, шелушения. Приятнейшим бонусом является улучшение настроения, приятные моменты релаксации.
Если смотреть с точки зрения грядущего сезона, то именно эти ароматы как нельзя лучше подходят для лета, яркие сочные экзотические отдушки вызывают ассоциации со вкусом сочных и очень полезных фруктов, а лайм и ваниль успокоят разгоряченное тело ( мозг), снизят градусы воздействия дневной жары в целом.

Знакомы ли вы с маркой Greenland ? Какие ароматические отдушки особенно нравятся в летнюю жару ?
                                                  *предоставлено для тестирования

Комментарии

Популярные сообщения