Губная помада Золотой соблазн Giordani Gold Oriflame

Сегодня я расскажу о помадах Oriflame из серии  Giodani Gold, с которой впервые познакомилась несколько лет тому назад. Эту серию отличают  шелковистые   нежные текстуры, очень приятная и обширная цветовая гамма, золотые упаковки.
Именно в этой серии  многие  покупатели отмечают  замечательное качество  тональных кремов, наличие  превосходных светлых оттенков.
Часто в серии  Giodani Gold  выпускаются лимитированные продукты, приуроченные к важным событиям и  сезонным  выпускам.
Помада " Золотой соблазн" -  это новинка,  выпущена в элегантном золотом футляре, специально разработанном французским дизайнером ювелирных украшений Элен Куртэнь Делаланд.
Я получила для тестирования  5  замечательных помад.

 Футляр  помады нарядный, но не вычурный, ее приятно держать в руках,  металлический корпус выгодно отличает ее от пластиковых,  нижняя   часть патрона  украшена  выпуклым  узором  в виде маленьких листиков и точек - похожих на камушки - бриллианты.
В этом  футляре  безошибочно читается задумка дизайнера -  помада становится  драгоценным украшением, украшением для  нежных губ.
Я сделала  свотчи всех помад в таком порядке:



22761 - Pink Secret  ( романтический розовый)
22745 - Peach Kiss ( таинственный персиковый)
27444 - Dusky Nude ( изысканный бежевый)
22747 - Mauve Dream ( мечтательный лиловый)
22748 - Rose Blossom ( очаровательный пионовый).( Немного пострадал при свотчировании)
Оттенки более точно передались на губах  -  фотографии делала у окна при хорошей освещенности.
Все оттенки  без исключения очаровали меня.
Первые три  - прекрасно подходят под любой макияж, будут уместны в любой обстановке.
В два последних я  просто влюбилась с первого раза.  Именно такие оттенки лилового, лилово-розового мне подходят, не контрастируют с моей внешностью. Это восхитительные цвета.
В составе линейки  всего 10 оттенков, начинаются они спокойными нюдовыми и заканчиваются более дерзкими, экстравагантными.
Качество помад серии  Giodani Gold я оцениваю высоко, их характеристика:
- мягкая шелковистая кремовая текстура очень комфортна  для губ;
- хорошая пигментированность - уже в один слой придают цвет без проплешин и     необходимости наносить еще один;
 - не растекаются и не выходят за контур губ даже без карандаша;
 - обладают увлажняющими и  ухаживающими свойствами;
 - удобный футляр исключает самопроизвольное открывание футляра, так как плотно прищелкивается после использования ( это очень важно для тех, кто носит помады в сумке);

Как вам помады? Может пользовались? Какой оттенок понравился больше всего? Спасибо).

Комментарии

  1. Приятные помады! Мне понравились розовая, персиковая и бежевая!) Я люблю такие спокойные, уютные, универсальные цвета)
    И спасибо за обзор, очень помог, т.к. в каталоге может быть один цвет, а в реале совершенно другой оттенок.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо взаимно)). и цвета, и текстура мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Я ни разу не пользовалась этими помадами. А оттенки довольно приятные.

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие, мне люкс похуже попадался)

    ОтветитьУдалить
  5. Все оттенки красивые. Изысканный бежевый очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, спасибо огромное за обзор!
    Мне очень приглянулся оттенок Dusky Nude, тааак похож на мой любимый оттенок Cinderella от Dior (а помада из лимиток, уже не найдешь)
    И вообще понравилось как помады легли!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариша, спасибо взаимно)).
    Помады очень удачные, с каждым разом больше в этом убеждаюсь.
    качесво хорошее, и цвет, и как ложатся,не сушат, даже не все люксовые с этим справляются.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения