Блеск 542 Orange pareo из летней коллекции Dior.

Золотое время, когда в магазины поступают новые коллекции, легкий мандраж ощущают  покупатели, появляется блеск в глазах у консультантов...
К нам привезли  летнюю коллекцию Dior, я  долго и не торопясь все посмотрела, потестировала. Анализировать не буду, но каждый в этой коллекции найдет что-то для себя.
Мое внимание привлек блеск - самый яркий, летний,  обожаю персиковые, оранжевые - сочные оттенки. Когда как не летом их носить!
Оттенок с красивым названием Orange pareo прекрасно подойдет под теплый макияж глаз, а также может стать и единственным украшением на лице.
Это полупрозрачный желейный оттенок с множеством очень мелких еле заметных золотистых искорок. Сначала ложится очень прозрачно, но можно добавить второй слой,что придаст уже большую яркость, выразительность.  Сам блеск не липкий, его приятно ощущать на губах.


Ведет себя  прилично, не заходит за контур и не затекает в уголки губ. У него хорошая  стойкость. При использовании контурного карандаша для губ наверно  не исчезнет с губ очень длительное время.
Уже в магазине я не смогла отвести взгляда от него, от казался нереально красивым, дерзким. Под яркими лампами  искрился очень заманчиво,привлекательно.
 Orange pareo будет  моим  любимым блеском этого лета.


Комментарии

  1. Мне из этой коллекции розоватый понравился. Но в итоге при софитах в магазине красив, а на улице (на руке) обычный :(
    Этот оттенок красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Я розовый заприметила тоже. Но еще очень золотой понравился, думаю по поводу).

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, какой интересный оттенок! Представляю как не реально он блестит на солнышке! От розовых блесков я уже начинаю уставать, но пока не могу перейти на другие, буду потихоньку приучать себя:))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, вот ты как точно выразилась,от розового устаешь. У меня их не так и много, но стараюсь с изюминкой покупать.
    Очень люблю и в помадах,и в блесках золотистый шиммер(это я наверняка уже говорила).

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, так я что делаю: иду с твердой установкой розовый не покупать, пробую миллион всего, а в итоге ухожу с розовым! Может летнее настроение как-то изменит мой заскок:))
    В помадах тоже очень люблю золотистый шиммер:) Любой оттенок оживляет:))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный выбор, Ирочка!
    У блеска очень интересный цвет *_*
    Это лимитка?

    ОтветитьУдалить
  7. Мариша, но ведь розовый тебе очень идет,поэтому и тактика понятна))

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, спасибо,очень приятно)). Я люблю такие оттенки, и идут мне( не сромно немного)). Скорее всего лимитка.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый блеск! Мне он из этой коллекции больше всех понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, очень рада,что вкусы совпали)).

    ОтветитьУдалить
  11. очень летний цвет!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, подскажи, пожалуйста, какой вкус и запах у блеска.

    ОтветитьУдалить
  13. цвет красивый!
    я сегодня в тенях аврора )

    ОтветитьУдалить
  14. приятный и вкус и запах, вкус чуть сладноватый, но не карамельный, не горький. Я тоже не люблю все выраженное, особенно ярко выраженные карамельные вкусы.

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш, блеск красивый. Оранжевый на лето самое то!

    ОтветитьУдалить
  16. Тогда тебе повезло, что ее себе *оторвала* :-))) Оооочень классный блеск!

    ОтветитьУдалить
  17. Риммуля, спасибо! он и сечас мне настроение повышает, а летом воощу чувствую не буду с ним расставаться).

    ОтветитьУдалить
  18. Если приходить сразу,как только коллекции появляются,всегда можно купить. Потом уже разбирают. А бываает народ и разбирает, тогда и на сейле много чего можно купить. Я так редкие пудры покупала)))

    ОтветитьУдалить
  19. Блеск сказочный, мне очень понравился! С покупкой!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Наташечка! я очень довольна).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения