The Ordinary. Magnesium Ascorbyl Phosphate 10 %,отзыв

Сегодня будет короткий  пост с опозданием о  эмульсии от The Ordinary. Смотрю все активно марку  пробуют. У меня 4 средства, которые я добавила в уход еще с весны, и как бы хочу/должна сделать своеобразный вывод,чтобы ответить на вопрос " а зачем оно все затевалось и есть ли результат"?)
Однозначно ответить не получится, так как каких -то целей я достигла, в чем -то средства не оправдали возможно завышенных ожиданий, но в целом : марка неплохая, и стоит того,чтобы пробовать, тем более производитель не жадничает, размещая в доступных ( с бесплатной доставкой ) он-лайн магазинах и по доступной цене.

The Ordinary.
Magnesium Ascorbyl Phosphate 10 % 

Совершенно не считаю себя знатоком составов ( хотя,конечно, кое -какие знания имеются),поэтому анализировать его не буду, отсылаю к более разбирающимся людям, но отмечу только, что крем -эмульсия я покупала с целью " осветления кожи, придания ее сияния по возможности". Тестировать его я начала позже всех, так как знакомилась постепенно, вводила по одному крему в уход.

По сути это самый "спокойный" крем из моих четырех ( кроме него- Aselaic Acid Suspension 10%, Vitamin C Suspension 23 %, Natural Moisturizing Gactors +HA - отзывы есть под соответствующим тегом), который не требует  "танцев с бубном", годится как самостоятельное средство, т.е. это действительно легкий  крем, не сыворотка.Как-то так.
Предназначен для осветления кожи, содержит компонент, стабилизированный витамин С ( стабилизированный - как я понимаю- наименее "разрушающийся" и лучше усваивающейся кожей по сравнению с другими ).
фото увеличивается

Крем рекомендуется для нормальной кожи, даже для чувствительной. У меня нормальный тип, поэтому не вызывает никаких нареканий.
Использую на ночь, мне специализированный уход на ночь как -то ближе,хотя можно использовать и днем, но при этом  важно не  забывать  о защите от солнца.
Быстро впитывается, хорошо увлажняет и неплохо восстанавливает. Есть заметный осветляющий эффект. 
 Поэтому буду продолжать использовать, но возможно  отложу до осени -пока  решение не приняла.

А вы уже успели познакомиться с этой распиаренной маркой? Я " жертва рекламы",поэтому пробую,куда деваться). 
Если пробовали : какие средства понравились / какие нет  ? можно очень кратко,просто название.



Комментарии

  1. Все побежали и я побежала, у меня в арсенале тоже 4 средства, но успела попробовать только одно - гиалуронку и пока о ней смешанные чувства..

    ОтветитьУдалить
  2. вот-вот)) в общем я ожидала чего-то очень -очень. может надо подольше пользоваться, но вроде как и пара месяцев . хорошо,что прыщей не вызывает ( и на том спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня от гиалуронки прыщи есть :)). Но я знаю, что она у многих их вызывает.

      Удалить
    2. о господи
      ( ну нафиг тогда )) вечно наше желание пробовать что-то новое)

      Удалить
    3. Я же все равно после твоего поста витамин С взяла, я как ежик с кактусом :)). Правда пока не попробовала.

      Удалить
    4. он нормальный такой)) надо только по чуть -чуть наносить, буквально капельку, сверху крем хороший, потом кожа привыкает и уже не будет неприятных моментов)

      Удалить
  3. и я хочу побежать. правда пока только смотрю на ассортимент и не пойму с чего бы мне начать. как-то интерес есть,а необходимости нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честного говоря, это тот случай, когда можно воздержаться) разве что возьми штучку, чтоб сбить оскомину)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения