BH cosmetics BH liquid eyeliner

Постепенно расширяю  знакомство с американской маркой bh cosmetics, сочетающей  в себе прекрасное качество и разумное ценообразование.Ассортимент также радует разнообразием:много новинок, лимиток, коллабораций. Я получаю  почтовую рассылку, предложения сыпятся так часто, что не успеваю реагировать).
Уровень марки -примерно как  Nyx, на мой взгляд,  bh  даже интереснее.
Я очень люблю лайнеры, практически перестала пользоваться какими -либо другими подводками, стрелки получается сделать быстро и удобно.
BH Liquid eyeliner  у меня в черном цвете, но я хочу приобрести и другие возможные варианты.

Когда я хотела открыть подводку первый раз,столкнулась с проблемой, внутри находился защитный механизм, который предотвращал от непроизвольного открывания ( у меня всегда опасения,когда я выбираю подводку в магазине,что ее уже открывали и  она " не свежая", т.е.на момент покупки может быть уже подсыхающей.Здесь такого нет, поэтому подход к данному вопросу мне очень понравился.

Фетровая кисточка хотя и не самая тоненькая, но рисует линии удивительно тонкие.

Линии получаются черные, интенсивные.
Ни один мой макияж не обходится без использования тонких подводок.
Для этого макияжа я использовала подводку BH Liquid eyeliner оттенка Black  и замечательнейшую палетку Island Oasis EyeShadow Palette Estee Lauder ( лимитированный выпуск ):

 Подводка- лайнер  bh cosmetics отличается повышенной стойкостью и комфортом.

Про марку не спрашиваю, не так уж она распространена у нас, но спрошу пользуетесь ли тонкими  лайнерами, каких марок? спасибо)

Комментарии

  1. Я лайнеры забросила в последнее время! Почти не пользуюсь. А марка и у нас не распространена..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уже на автомате, без стрелки совсем не нравится)
      марку удобно покупать и на родном сайте( там дешевле+ новинки),но платная доставка,или на бьюти бэй - доставке бесплатная,но ассортимент не тот,и дороже)

      Удалить
  2. Можно сказать, это единственные средства из декоративки, которые я никогда не смотрю, тк не пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю)) а мне никак без такой подводки))

      Удалить
  3. Какой красивый черный. Отличная пигментация

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аленочка. Что есть то есть , и линии ровные, не прерывистые, когда рисуешь)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения