Crystal Body Deodorant Дезодорант Crystal Stick

Многие знают дезодоранты Crystal, и несколько раз здесь, когда я писала о других марках, именно их рекомендовали. И вот только теперь у меня появился такой дезодорант, кстати, благодаря Лэтуаль, марка теперь там представлена.Причем по вменяемой цене ( я сравнивала с ценами на сайте Iherb, разница буквально в 10 рублей).Правда в Лэ всего три вида, в то время,как на "хербе " их гораздо больше.Но считаю, что это уже не так принципиально.

Crystal  Body Deodorant  Дезодорант Crystal Stick 
Натуральный дезодорант сделан из 100% натуральных солей. Стик для тела Crystal создает надежную защиту от пота на протяжении всего дня. Дезодорант разработан на основе натуральных составляющих, задача которых не только устранять неприятный запах, но и предотвращать последующее размножение патогенных бактерий в области подмышек.
Дезодорант довольно большой, подходит скорее  для домашнего пользования, а  для дороги,путешествий  можно приобрести мини-версию.


Дезодорант действительно работает на все 100 % ! Поэтому хочу попробовать и другие версии, в том числе мне интересен вариант  в виде спрея.

Crystal   полностью контролирует запах пота, полностью предотвращает его появление.
Совершенно безопасный - это его огромнейшее преимущество.
Наносится на влажную кожу.Я немного смачиваю стик  под краном и провожу подмышкой.
Средство не обладает запахом, совершенно не липкий и не оставляет следов ни на коже, ни на прилегающей одежде.
Пользуюсь один раз в сутки, чаще всего утром.
Стоимость -336 руб.

Резюме: у дезодорантов Crystal +  еще  одна поклонница)


А вы пробовали дезодоранты Crystal ?

Комментарии

  1. У меня он был как-то, в коробке красоты была прислана мини версия, но я его сразу отдала, потому что совсем не заинтересовал :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже так долго к нему шла, все -никак руки не доходили заказать,пока не наткнулась у нас)
      хорошая вещь))

      Удалить
  2. на мне он вообще не работает((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо же, а мне прям идеально
      надеюсь сильную жару выдержит .

      Удалить
  3. а как насчет пятен на одежде? остаются желтые круги на белом? для меня это большая проблема, к сожалению ((( если у Лету привезли, пойду возьму попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не видела ни на белом, ни на черном( как раз ходила в черной футболке) но жары сильной не было, надеюсь не подведет.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения