Средства для коррекции тела 5 D Slim от Compliment

Пока еще актуально и все приводят фигуру в порядок, расскажу про приятные во всех смыслах средства.
Про себя скажу, что может и не на постоянной основе, но периодически у меня также возникает желание использовать специальные средства  для повышения  тонуса кожи  и коррекции. Но " беда " заключается не столько в нежелании, скорее - в отсутствии регулярности.Тем более мне свойственна низкая физическая нагрузка. Но при всем этом стараюсь " держать " себя в форме. И в настоящее время использовались мною  новые средства российского концерна Тiмех -  5 D Slim Compliment.

Про себя для удобства назову их средствами " в голубом " и "зеленом " тюбиках. Правильнее - в тубах,так как упаковки большие и объемные.
И второе условное их названия для удобства : " для живота" и " для бедер".
Сразу оговорюсь ( на всякий случай) -мне совершенно не нужно худеть, наоборот, в данное время хочу немного набрать мышечной массы. Для меня  больше актуален рельеф кожи, ее гладкость и тонус, так что без ухаживающих средств не обойтись.

Крем -сыворотка для талии и живота Моделирующая

Активные ингредиенты:
голубая глина-стимулирует работу клеток
эфирные масла -питают кожу,повышают упругость и эластичность
lipomoist -комплекс -содержащий в себе активные аминокислоты,укрепляет клеточный корсет,способствует возвращению фигуре подтянутости и тонуса
кофеин-закрепляет действие моделирующих компонентов 

Средство понравилось тем,что обладает приятной кремовой консистенцией, быстро впитывается и пахнет свеже - нейтрально. Я не люблю сильные ментоловые отдушки, которые часто присутствуют в подобных средствах, и рада,что здесь они отсутствуют.
Данное средство можно использовать целенаправленно для уменьшения объема талии,коррекции объемов тела, но отлично подходит и для ежедневного ухода, как говорится, в целях профилактики. 

Гель-лифтинг с крио-эффектом Подтягивающий 

Активные компоненты:
фукус и ламинария - способствуют уменьшению объемов тела и улучшению тонуса и внешнего вида кожи
кофеин -стимулирует кровообращение 
масло мяты -способствует выводу жидкости и коррекции объемов
plantafluid anti cellulite complex на основе растительных экстрактов, стимулирует синтез коллагена,укрепляет сосуды
lipomoist -комплекс усиливает действие натуральных компонентов,укрепляет клеточный каркас,способствует возвращению фигуре подтянутости и тонуса.

Это средство с первого раза мне даже немного не понравилось тем,что не впиталось моментально, но,оказывается,я не была внимательна, не приняла к сведению, что его нужно немного массировать ( около 5 минут) до полного впитывания.
По сути это гель, слегка зеленоватого цвета, с чуть холодящим эффектом.Опять же, из положительного -в нем нет неприятного  сильного холодящего эффекта и сильной ментоловой отдушки, а есть довольно приятный и не сильно выраженный аромат мяты. В общем то,что называют " мягкий ", не резкий аромат. 


В паре эти два продукта хорошо сочетаются, дополняют друг друга, отлично работают и самостоятельно. Поэтому остается сделать правильный выбор- кому что актуально и необходимо. Мне лично больше понравилось первое средство - Крем -сыворотка, я больше тяготею к консистенции крема,а не геля, кроме этого и он больше подходит для моих целей. 
Обозначенные проблемы - повышение тонуса кожи,выравнивание поверхности, уменьшение объемов и тд. - дело не быстрое, поэтому относимся с пониманием, только длительное применение и труд могут дать очевидный результат. Главное - начать. И главное - продолжать).

Оценка - " 5": хорошие недорогие и работающие средства. 

                                                                                        *предоставлено PR

 А вам знакомы эти средства ? Пользуетесь специальным корректирующим уходом ?помогает?) 


Комментарии

  1. Я такие штуки люблю чтобы тонус улучшить, все же это лучше смотрится даже с лишними см и кг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, кожа более поднянутая и плотная что ли , когда пользуешься)
      я сейчас спортивным питанием пытаюсь поднабрать , но р-та пока не очень вижу)




      Удалить
  2. сколько см в талии удалось убрать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, мне не надо) я только пробовала, но без регулярности)
      сейчас наоборот, хочу немножко поднабрать к пляжному сезону)
      одним -худеть. другим -поправиться надо)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения