Michael Todd Charcoal detox Deep Pore Gel Chleanser и Citrus Spray Hydrating Mist

Эту парочку средств Michael Todd я долго вылавливала на Beauty Bay, так как они там долго не задерживаются, частенько попадая в раздел outlet. Поэтому когда они оказались в корзинке, я обрадовалась, но попали они  ко мне только через 2 месяца, благодаря по причине плохой работы почты, я уже думала,что вообще все пропало  не получу посылку.
Не скажу,что это прям какая -то выдающаяся марка, но мне очень нравятся эти фиолетовые упаковки, ко всему  читала и положительные отзывы в нескольких источниках.
В общем косметические радости попали в мои ручки.Если что-то выловлю MT, буду рада.
Как я поняла, марка американская.Что касается стоимости - она средняя, но особенно привлекательна со скидкой.

Charcoal detox 
Deep Pore Gel Chleanser, 200 ml.

Здесь всего 200 мл., но банка очень большая! И красивая! На мой взгляд, тянет на люкс).

Если взять ее в руку,то  мне кажется она вдвое больше моей руки!)
Тем не менее пользоваться очень удобно, дозатор тоже не маленький,но выдает необходимое количество геля.


Как это происходит демонстрирует гифка:

 Как видно, что средство представляет собой густой черный гель,который при смешивании с водой превращается в легкую пену. Нежная пена прекрасно очищает, совершенно не сушит и не стягивает кожу. Мне очень нравится ее запах - запах черного активированного угля и немного цветочного, так пахнут цветы лаванда и ромашка.
Состав:

Второе средство -увлажняющий спрей!

Citrus Spray Hydrating Mist, 150 ml.

Снова очаровательный флакончик, как тут не соблазниться!
Я люблю пользоваться различного рода водичками -спреями, особенно в жаркое время года.
Использую так: распыляю на кожу до нанесения крема/или в течение дня прямо на макияж.
Это дает непосредственное избавление от сухости кожи, прекрасно освежает,  продлевает жизнь макияжа,  "прибивает " пудру.

Для этих целей я использую не только специальные средства -мисты, но и обычные тоники, цветочные воды и тд. Люблю обливаться от души.
Если тоник продается в бутылочке с пульверизатором - отлично, если нет- могу перелить в подходящую банку.

Спрей распыляется микро каплями, моментально впитывается, не оставляет на коже чувства липкости, "потеков". Как я уже сказала, прекрасно увлажняет, снимает различного рода дискомфорт, успокаивает кожу. Приятно пахнет цитрусовыми, но,как мне кажется, не очень выразительно, мог бы быть и поярче и насыщеннее.
Тем не менее -средства отличные, оценка - " 5".
Точную стоимость уже не помню, пусть будет примерно 500 руб.за шт., но это учитывая попадание в раздел  распродаж.


Комментарии

  1. Я о марке наслышана от зарубежных блогеров, сама пока до нее не добралась. Но марка мне интересна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас немного было отзывов, в основном просто от пользоаателей, не от блогеров, забыла как называются такие сайты, куда пишут совершенно все.
      Марка интересная)

      Удалить
  2. Я еще не слышала про эту марку. Удачные средства. Летом увлажняющий спрей просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово увлажняет, даже усталость в какой -то мере немного снимает)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения