Garnier Мицеллярная вода Чистая кожа

Сегодня небольшой отзыв на мицеллярную воду Garnier  в голубовато -зеленой бутылочке - я ориентируюсь по цветам флаконов,а не предназначению, которое именно так  лучше запоминается).
Несколько раз я  покупала розовый флакон - для чувствительной кожи, которой остаюсь довольна, но почему бы не  попробовать и другую разновидность-для жирной  и склонной к несовершенствам кожи.
Не скажу, что именно этот сыграло роль, а не  простой интерес, так как мицеллярной водой я удаляю макияж  в основном с век, и лишь немножко с лица, потому что предпочитаю тщательно умываться с водой.
Мицеллярная вода для проблемной кожи мне очень понравилась! Нисколько не хуже той,что предназначена для чувствительной кожи. Возможно я так и  буду пользоваться,чередовать по сезонам  - "розовая " в холодное время года, "зеленая" -летом.


Мне нравится большой объем средства, все-таки расход не маленький,если применять ежедневно. Правда не отслеживала на сколько мне хватает такого  бутылька, но по ощущениям надолго. Предполагаемое количество раз, указанное на этикетке - 200, в чем я ну очень сомневаюсь). Разве что -то использовать по капле в день, а этого количества будет явно маловато, чтобы удалить полноценный  макияж.Тем более на один глаз "уходит" по одному ватному диску, смоченному в жидкости.


Мицеллярная вода отлично освежает кожу, не оставляет  на поверхности следов и ощущения липкости. С легкостью справляется с любой тушью. Правда, для безупречного ее удалния   ватный диск  надо хорошенечко  пропитать и подержать так пару секунд, не пытаться смывать моментально.
" Зеленая мицеллярка" не вызывает раздражения, нечаянно попав на слизистую глаз. Тем не менее, конечно же, следует быть осторожней.

А так -без претензий, хорошая мицеллярная вода, мягкая по воздействию, отлично растворяет любой макияж, в том числе несколько слоев туши.

А вы пробовали эту разновидность мицеллярной воды Garnier ?



Комментарии

  1. Не пробовала эту мицеллярку, вообще в последнее время заметила, что такой способ очищения стал подсушивать мою кожу, особенно кожу век. Очень жаль, ведь я люблю мицеллярки-это очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверно не обращаю внимания, так как все уже как само собой разумеется, стараюсь сразу наносить легкий крем или гель. Долгое время пользуюсь также лосьоном для удаления макияжа с век этой же марки,оптимальны для меня)может от помягче будет для вас?

      Удалить
  2. Ириш, у меня руки еще не дошли до мицелярок этой марки. Но, надо будет их попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, обычное дело, у меня тоже масса таких вещей, что никак руки не дотягиваются)

      Удалить
  3. я, вот, как классическую, саму первую, попробовала, так больше и не покупала) Чего-то меня в целом мицеллярки не впечатляют, не только этой марки, а вообще. Купить еще разок, что ли? :)) Спасибо, Ирин, за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, пожалуйста))
      у меня расход большой, бутыльки только так улетают, так как макияж с глаз удаляю либо мицеллярками , либо лосьоном от Гарньер) оптимальный вариант)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения