Гель для умывания американская марка Philosophy

Philosophy - известная американская  марка  косметики, созданная более 30 лет назад, с прекрасной  целью - философией : содействовать внутренней красоте, так же как и внешней . Марка - эксперт в области ухода за кожей лица и тела, предлагает  большое  разнообразие продуктов по вполне  доступной,  разумной цене.
Я начала знакомство со средства для умывания (кто бы сомневался ), и это уже любовь, полное соответствие того, что я ожидала, и того, что  получила.
Полное название  средства - Clear  Days Ahead oil - free Salicylic Acid Acne  Treatment Cleanser  и  предназначено для умывания кожи,  склонной к акне .
В первую очередь я отмечу  восхитительный аромат этого геля  -  свежий, настоящий аромат апельсинов !
Он очень приятный, совершенно натуральный, в нем я не чувствую ни капельки химозности или тяжелой удушливости. Это буквально  " цитрусовая волна, цитрусовый бриз ".
 Я пользуюсь гелем  довольно часто,но аромат не надоедает, не приедается. Особенно приятно им пользоваться утром, маленький цитрусовый укол помогает быстрее проснуться).
 Вы поняли уже , что аромат в уходовой  космеике  для  меня не просто не мало значущее явление, а даже очень большое, колоссальное значение. Если средство хорошо пахнет - это уже половина дела, я  полюблю его  и стану  верной поклонницей. И  я не виновата, что  в  деле все средства, которые  пахли восхительно,  прекрасно выполняли  свое прямое уходовое действие. У меня не забалуешь ).


 Текстура обычная - средней густоты прозрачный  гель, но во флаконе кажется зеленым  да еще и с большим количеством пузырьков.
Флакон качественный, для удобства снабжен дозатором. Объем не маленький  ( 240 мл.), расход небольшой - такова философия ).
 Это все лирика.  И  немного реальности. Гель хорошо пенится при смешивании с водой, образует средней плотности пену, не очень густую и обильную.
Хорошо удаляет все загрязнения с поверхности кожи, подходит для ежедневного умывания. Я пользуюсь им дважды в день, сухости и стягивания не чувствую.
Что касается его воздействия против возникновения акне. Тут не могу дать стопроцентную гарантию, так как сейчас использую и другие хорошие средства, в моем  уходе много средств с кислотами. Но этот гель  отлично справляется со всеми функциями, заявленными  в средствах  подобного  толка.
Хочется пробовать  что- то еще в этой марке, и   покупала  я   Philosophy  в американском магазине Dermstore. com, который  осуществляет прямую доставку  к нам за 20 долларов.
Посылка приехала  ровно через месяц после заказа.  В этом магазине такое огромное количество отличнейших марок ( навигация там хорошая, все найдете быстро), что просто плакать  хочется  от  желания  скупать все. Я постоянно "  гуляю "  в этом магазине, слежу за новинками, какими -то акциями . Слежу  я  и за обновления на странице в фейсбук.
В общем, у меня теперь  новая  болезнь, называется   " дермсторемания ".
Если сравнить  цены на некоторые марки, в частности на те, что  продаются  у нас  только в салонах, но даже не вооруженным  глазом можно  увидеть огромную разницу не в нашу пользу.

 И состав в полном объеме для тех, кто хорошо разбирается :



















Конечно, одним  средством я не ограничилась, так что продолжение следует....
Название марки пишется вроде как со строчной буквы, но я как - то решила, что лучше ( правильнее ) с прописной ).

Комментарии

  1. Обожаю запах апельсинов, правда с таким запахом продукты делают оранжевого цвета, а тут неожиданно зеленый ))) Отличный гель, по описанию. Будем ждать продолжение!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, здесь апельсинчик нежный,ненавязчивый. это даже хорошо, что зеленый, бодрит))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения