Приятное знакомство: тени Kiko

Моя суббота началась отлично, приехала посылка с тенями Kiko! Я очень давно их хотела попробовать, и вот мечта эта осуществилась благодаря прекрасной доброй девушке ( вернее ее маме)). Тени полностью оправдали ожидания и даже больше , я пока не делала свотчи, но не удержалась и просто их сфотографировала. Завтра приступлю к ознакомлению и макияжу.
Свой выбор я остановила на любимых оттенках, получилось очень по - весеннему.
Два оттенка очень похожи между собой, один уходит в оранжевый, а другой - в розовинку. На глазах пока не пробовала, наверно будут похожими, отличие в один тон. Яркий зеленый шикарный, с золотым микрошиммером, а я это обожаю. Оттенка 155 , который мне очень понравился, в наличии не оказалась, но я надеюсь, что судьба сведет меня с ним.
Хороших выходных).

218 - Grаpеfruit Pink  219 - Flamingo Pink ( очень - очень понравились эти названия ))) 108 - Pearly Golden Green

Комментарии

  1. Какая красота, все оттеночки прекрасны!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! ) скоро покажу и на свотчах, и в деле)

    ОтветитьУдалить
  3. Ждём свотчей! ))) Тени очень интересные, у нас есть довольно большой магазин марки, люблю туда захаживать, но кроме лаков для ногтей пока ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Буду делать побыстрее))
    везет вам, а у нас в России марки этой к сожалению нет. я бы наверно тени все скупила))

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! я уже слюной монитор закапала. жду свотчей

    ОтветитьУдалить
  6. на неделе хочу показать)))) если понравятся придется голову ломать где еще взять,кого просить купить)

    ОтветитьУдалить
  7. бедная девочка. проблема вселенского масштаба:)) но я тебя понимаю, всегда так хочется того, чего у нас нет.

    ОтветитьУдалить
  8. я уже тут подумала, что пусть бы итальянцы Pupa забирали, а взамен Kiko дали))не хотят, блин) а там еще ведь и лаки, и пудры и всяко-разно ....))

    ОтветитьУдалить
  9. отличная идея. пупу мы спокойно можем отдать. я бы еще макс фактор отдала без проблем

    ОтветитьУдалить
  10. да,полностью согласна. столько лет одно и тоже- хочется же чего-то новенькое. косметика -это ведь не только необходимость, а ощущения!)) но умные маркетологи об этом забывают.

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, буду ждать свотчей и макияжей! Тоже подумываю о знакомстве с этой маркой. И лаки у них заманчивые, и вот теньки интересные!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша,постараюсь побыстрее, не терпится. там много все хорошего,жалко.что не так легко купить.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения