Маска Double Action Mask от Christina

Очищающая маска  Double Action Mask  израильской  профессиональной марки Christina   довольно известная   маска  в  ряду  подобных  средств, я встречала  о ней множество положительных отзывов в  сети . Именно этой  маской  и началось мое знакомство с  маркой .
  Сама  история заказа  в  одном  из  онлайн - магазинов  была немного странная, так как продавец отправил мне маску  только через четыре месяца,  к тому времени я уже и надеяться перестала  что получу свое  теоретическое приобретение. В итоге все закончилось хорошо, недовольство забыто, разве я могла поступить иначе,  если  продавец  почти просил "  понять его " . Но слово свое все - таки сдержал, это самое главное.
Мое терпение было вознаграждено : маска  мне понравилась,  действительно  стоило так долго ее  ждать , она  вызвала   желание продолжить   знакомство с маркой.



Маска представлена в обычном объеме 75 мл,  при использовании 1 - 2 раза в неделю ее должно хватить надолго.

 Double Action Mask очищает и  дезинфицирует, поглощает излишки  кожного сала,  борется со свободными радикалами, сохраняет кожу свежей и сияющей.

 Почему - то я представляла себе ее чуть ли не  медицинской замазкой, без  бонусов в виде приятной отдушки и текстуры.  На самом деле маске присуща  приятная отдушка,  хотя немного специфическая и  с чуть выраженным медицинско - ментоловым эффектом. Подобные отдушки немного бодрят и тонизирую, позволяют надеяться, что маска  действует благоприятно на состояние не только кожи, но и состояния духа).

 Маска хорошо распределяется по коже, что очень важно для меня, тугие  глиняные маски грешат иногда плохим распределением ,здесь этого нет, поэтому  и само желание пользоваться не пропадает. У нее приятная  текстура, не слишком плотная, условно легкая, постепенно высыхая, все же немного стягивает кожу. Смывается  ожидаемо  с некоторым усилием, было бы удивительно,если бы  наоборот : ни одна маска на основе очищающей глины не смывалась у меня  в  два сплэша водой. Поэтому традиционно я смачиваю подсохшую на лице маску водой, массирую без  больших  усилий и только тогда смываю ее полностью.
В процессе использования маска не вызывает у меня дискомфорта. Она очищает  очень тщательно : поры становятся менее  заметными, кожа приобретает общее чувство и состояние свежести, легкости, маска  прекрасно борется со следами усталости и стресса, с тусклостью, она  немного отбеливает.
После маски наношу  свой привычный увлажняющий или  восстанавливающий  уход.

Маска благоприятно влияет на общее состояние кожи, в комплексе с другими средствами способна поддерживать ее хорошее состояние , препятствует возникновению воспаления .

На данный момент эта маска занимает одно из лидирующих  мест, наряду с очищающей маской Klapp и маской - пилингом  La Prairie . Я совершенно не имею в  виду лучше / хуже, просто это действительно работающие, выполняющие свои обещания средства.



А вы знакомы с маркой Christina ? Можете поделиться рекомендациями ?


Комментарии

Популярные сообщения