Тени Maybelline NY Color Tattoo 20 Turguoise Forever

 Новые тени  Color Tattoo 24 HR в оттенке Turguoise Forever я купила в аккурат перед отъездом.  Оттенок очень понравился, я подумала " это бомба")),  но рассматривала  его  использование   только в  качестве  стрелок  для  лета.
  Голубые,  бирюзовые  цвета  мне не подходят по цветотипу, они диссонируют с моей внешностью.


Баночка широкая,  тени  удобно набирать   кистью, можно залезть и  пальцем.
 Тени кремовые по текстуре, превосходно набираются кистью, легко и без проблем наносятся на веки. В качестве основного, базового оттенка  я  их носить не буду, но для  выполнения стрелок  они подходят великолепно.

 Стойкие, не смазываются, не теряются и не впитываются, но внимательно примотревшись через какое - то время, можно заметить, что на  веках  крем  распадается на своеобразные частицы - искорки, которые  не осыпаются,  но могут немного испортить  эстетичность макияжа, правда их легко же  можно и  убрать ватной палочкой.
Для своего летнего быстрого макияжа я  использовала: на все веко бирюзовый оттенок  теней из  4 - х цветной   палетки  08 blu sky Clarins , для лица  -   Etude House  BB magic Cream SPF 30 / PA ++ ,  который ложится почти прозрачно, на  ресницы  -  тушь  Sumptuous Extreme Estee Lauder , на губах в один слой  блеск  Dior Addict Ultra - Gloss 654 Pink Veil.



Что скажете? А вы обращали  внимание на этот  / другие оттенки?
Свой выбор я сделала, покупать другие оттенки пока не планирую, качеством остаюсь довольна, но  тени подобного толка у меня имеются, поэтому  так....


Популярные сообщения