Shiseido Perfect Hydrating BB Cream

В прошлом месяце у меня было несколько серьезных покупок, и вот сегодня про одну их них расскажу. Это bb cream Shiseido, который не был в числе  приоритетных покупок, но когда случилась акция в Лэтуаль 2 по цене 1, я не смогла устоять. Тем более я купила еще по акции потрясающую и прекрасную базу под макияж ( тоже 2 в 1, так как она же и хайлайтер)  этой же марки, так что осталась вполне довольной.
Если бы покупала в начале лета, то обнаружила бы очень большой плюс - это наличие спф 30 фильтра.
Единственный минус может быть в том, что объем здесь небольшой, всего 30 мл, при довольно высокой стоимости. 30 мл. бб крема за 3 тысячи  вне  акции 2 по цене 1   точно не стала бы покупать)).

А так, конечно, упаковка милая и удобная, тон  подается с помощью узкого " носика ", поэтому будем считать, что в этом и есть суть экономии. У меня всегда в наличие несколько тональных кремов, поэтому в итоге хватит надолго.


Мой оттенок самый светлый -Light Clair, всего их в линейке, кажется, три.
Я очень люблю светлые тональные средства, поэтому предпочту, чтоб  на крем был на тон светлее, нежели  темный.

Бб крем по сути - легкий  флюид, полупрозрачный тональный крем, очень тонкий, эффектный и незаметный на коже. Эффект -сияние, сияющая кожа, поэтому все же я немного припудриваю те участки кожи, которые могут быстро заблестеть.

А так очень деликатный, комфортный и  беспроблемный тон на каждый день! Степень покрытия - легкая, не плотная, поэтому крем  скорее выравнивает рельеф, делает кожу  ухоженной и красивой, чем скрывает недостатки. Но я повторюсь уже, меня вполне он устраивает и нравится.  Для  нанесения чаще всего  использую влажный спонж.

Оценка - 5 
стоимость - около 3 тыс. 

Как вам этот биби крем  ? Не присматривались  ?  Или пробовали ? спасибо). 

Комментарии

Популярные сообщения