Marc Jacobs Beauty Multi -Finish palette Eye -Conic 740 Scandalust

Еще недавно  о  косметике американской марки Marc Jacobs я даже и помыслить не могла, заказывать через посредников не хотелось, а в тех магазинах, в которых я самостоятельно делаю заказы, она не представлена. Но так было до недавнего времени, до того  как к нам " пришла" Sephora! Я конечно же рада этому событию, хотя и не без доли скептики).
И без меня вам понятно,что марка Джейкобса одна из желанных. Я заказала палетку, а разве могло быть иначе?
На сайте сначала было пять вариантов, но потом уже осталось только три,  и я выбрала один  из них, как мне кажется,самый  симпатичный).

Палетка 740 Scandalust 


Приезжает палетка тщательно упакованная, находится не только в коробке, но в бумажной картонном " пенале". Вообще она совершенно не большая, и мне кажется, что львиная доля денег покупателя приходится именно на этой лакированный черный футляр).

С одной стороны- это красиво, с другой - черный футляр боится отпечатков пальцев, которые несомненно остаются. Но это не страшно, их с легкостью можно убрать, просто протерев коробочку.

Тени внутри футляра защищены черной мембраной, есть также зеркало.
Футляр  защелкивается  на " замочек", в общем, он  не только красивы, но и функциональный. 

Я выбрала тени в теплой гамме  с целью делать быстрый  утренний макияж, чтоб все необходимые оттенки были под рукой. И палетка  прекрасна в этом смысле- цвета одновременно и простые, но в  то же время создают потрясающую " растяжку".

Названия оттенков  находятся непосредственно на коробочке:

Сегменты теней  расположены по  порядку - от самых светлых до самых темных. Здесь представлены тени с различными эффектами, для меня наиболее актуальны два оттенка с шиммером -Cause a Fuss - Theycallher. Именно их я считаю "украшением " палетки. 



Оттенки поближе: ( да, каждая пылинка, невидимая глазу, становится видимой при фотографировании, и это тоже " заслуга " лакового футляра):

Нужно учитывать, что тени невероятно пигментированные, и я по -прежнему набираю их кистью больше, чем можно было бы. Особенно насыщенные  темные оттенки.
Они, конечно, прекрасны, но сказать, что это самые лучшие тени -нет, не могу, они самые обычные. Никаких спецэффектов - просто рабочие тени на каждый день. Пигментация отличная, оттенки  хорошо сочетаются между собой, но для  макияжа  одного  цвета   будет скучноваты. 
Такая красивая палетка - и такой скромный "макияж"/на самом деле не хватает времени их отснимать).


Пожалуй, для меня  это  " главная " палетка этой осени).

Вердикт таков  : очень хорошая палетка с точки зрения упаковки, прекрасно  подобранной " растяжки " оттенков, их насыщенность, но увы и ах, для меня эти тени не уникальны -просто рабочие, просто " рабочая лошадка". Но с другой стороны, вовсе не все тени (тем более из постоянной коллекции ) задумывались с целью кого-то удивлять. Хочется удивления - тогда ищем лимитки, сезонные выпуски! 

Оценка - 5 
стоимость -около 3100 р. с учетом предоставленной скидки 

Что скажете ? А вы уже " щупали " Джейкобса ?))))

Комментарии

Популярные сообщения