Ватные диски Kicho Green Waterjet 50 шт.

Корейская марка Kicho появилась в онлайн -магазине Iherb, многие хвалят их очищающую пенку, но я не стала ее покупать (  ну очень много их у меня ),  и для знакомства выбрала ватные диски. Это так называемый расходный материал, так что лишними не будут.
Это именно диски, а не паффы,  но выглядят они немного похоже и работают по одинаковому принципу.
Ватные диски  Kicho Green  Waterjet в количестве 50 шт. находятся в очень удобной коробочке, думаю,это  подходящий  дорожный вариант. Я всегда беру с собой ватные диски в обычном пакетике, из которого диски падают в сумку, теряются, эта же компактная коробочка более удобная и места занимает не так уж много.

Диски плотно уложены, по мере использования перемещаются в коробочке,но все равно остаются на месте,не высыпаются из нее.
Ватные диски изготовлены из нежной микрофибры, 100 % Cotton, поэтому идеально впитывают очищающие жидкости. 


Я использую в день две штуки, поэтому хватит на 25 дней, почти на месяц, так что не считаю, что получается  на много  затратнее, чем я бы купила  обычные диски в соседнем супермаркете. Но с другой стороны, ватные диски постоянный расходный материал, и заказывать постоянно не получится.
Диски абсолютно гладкие, на поверхности нет ворсинок, и это огромный плюс для чувствительных глаз, они также не расслаиваются, как это иногда бывает у недобросовестных производителей. Так что стараюсь слишком уж дешевые в итоге не брать.
Диски плотненькие, поэтому служат для  очищения кожи лица от макияжа, но я обычно пользуюсь  очищающими  средствами  с водой, а диски использую сугубо для удаления туши и всего макияжа с глаз.
Очень хорошие ватные диски : отличное качество, полное удобство и комфорт в процессе использования.

Оценка - 5
покупала ( цена около 231 руб) на сайте здесь -https://ru.iherb.com/pr/Kicho-Green-Waterjet  

Комментарии

Популярные сообщения