Тени оттенков Bronze и Venus марки Bronx Colors

Отрадно, что  к нам в регионы приходят новые марки. Я часто  с сарказмом комментирую появление той или иной марки, так как иногда так и оседают   в " столицах" (и это в лучшем случае, если про Санкт-Петербург не забыли), замучаешься перечислять сколько раз так было. Российские интернет-магазины я не жалую по ряду причин, как по мне, так лучше с ними не связываться. Поэтому приятно заглянуть в косметический магазин и обнаружить что-то новенькое, у нас кстати, как -то нереально много марок привезли, даже удивительно - Nars, Lottie London и др.
Так было и с немецкой маркой Bronx Colors , приятной  бюджетной  маркой с обширным ассортиментом.
Я не стала брать  все без надобности, но парочкой теней все же решила обзавестись.
Тени продаются отдельно, это рефиллы, к ним можно приобрести футляр. Мне отдельный футляр не нужен, поэтому просто тени пристроила в свободное место рядом с рефиллами других марок.

Вообще, красивых оттенков много, будь у меня поменьше теней, я бы приобрела больше.
Мои оттенки хорошо сочетаются между собой, поэтому преимущественно в паре их и использую.
К сожалению, они не на магните, поэтому сдвигаются в коробке, хотя я и приклеила их на специальную ленту.

оттенок SCSo3 Bronze 
красивый солнечный бронзовый оттенок, абсолютная сочетаемость с чем угодно:


Такие тени у меня сейчас основные, я даже избавляюсь от холодных оттенков, мне невероятно нравятся и чувствую себя комфортно :


И второй, не менее приятный оттенок Venus , серия Baked Urban line.  Если я все -таки не удержусь от покупки , то куплю тени  именно из этой серии.
Тени имеют особенность, в них словно смешано несколько цветов. На выходе дают один как -то цвет, в данном случае бордово -фиолетовый.

 оттенок оттенок SCSo3 Venus 

Тени очень мягкие, с прекрасной пигментацией, отлично подходят для быстрого утреннего макияжа;

Красивые тени, правда ? )

И вот так выглядят мои тени -рефиллы, преимущественно это тени -дуохромы:



 Как вам тени Bronx Colors ? Появилась ли марка в ваших магазинах Лэтуаль ?

Комментарии

Популярные сообщения