Очищающая маска Night Expert от Vilenta

Сегодня хочу написать небольшую  заметку об очищающей маске российской марки Vilenta. Многие,как и я ,наверно,обратили внимание на марку благодаря вложениям в бьюти -боксах, хотя сейчас я наблюдаю довольно широкое продвижение и в обычных магазинах,часто в соответствующих отделах супермаркетов.
Так и я "зацепила" одну маску на пробу, средства не недорогие,но яркие упаковки смотрятся привлекательно.
Сравнила ассортимент нашего магазина( Лента, где я и покупала) и официального сайта - да,там он более широкий..Но может быть такое положение временное,и марка продвинется еще и в реальные магазины.

Я люблю очищающие маски- мне интересно сравнивать их действие,пробовать различные варианты отдушек и текстур.

Маска упакована в яркий желтый тюбик,  объем - 75 мл, и это  дает ей шанс когда -нибудь закончиться).
По назначению это очищающая маска, но с увлажняющим эффектом.
И действительно, маска не сушит кожу, хотя такого явного увлажения ( когда можно не наносить крем), конечно я здесь не увидела.Увлажнение - здесь имеется ввиду скорее всего сохранение влаги, избежание сухости кожи.
Очень хорошее описание, хороший на мой взгдяд и состав-Water, Kaolin, Clycerin, Stearic acid на первых позициях, экстракты растительного происхождения.

Маска имеет очень приятный цветочный запах, и это ее фишка. Предназначена  для вечернего этапа очищения, и мне нравится спокойный,расслабляющий ее аромат !
Лаванда - один  из любимых моих  ароматов в уходе.



Текстура маски  отличается легкостью, не плотная на вид, отлично распределяется на коже.
Не нужно прилагать усилий также и при выдавливании из тюбика.
Я не скажу,что маска обеспечивает какой-то глобальный эффект, но с поверхностным очищением справляется отлично! Кожа становится более свежей, здоровой.
Мне нравится использовать маску не только вечером,но и утром-прекрасный,главное,быстрый способ проснуться,взбодриться, зарядить кожу энергией на весь день.
Смывается  без проблем,не сушит и не стягивает кожу. 
Не хочу сравнивать ее с другими производителями примерно этой же  ценовой категории (100-150 руб),но Vilenta,на мой взгляд,займет одну из лучших   позиций! 
Не знаю, буду ли я в ближайшее время что-то еще покупать,так у меня слишком много очищающего ухода, но не исключаю такой возможности в дальнейшем.

Вердикт - недорогая,но качественная очищающая   маска!

А вы знакомы с маркой Vilenta? Что пробовали, что можете похвалить/или поругать ? спасибо).

Комментарии

  1. Ирочка, для меня это новая марка. Интересно было прочесть про маску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас не сильно давно начала обращать внимание, может и у вас появится)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения