Обзор бьюти -бокса Newbeautybox.ru (масс) - апрель

19:59

Не успела до выходных показать новую коробочку NewBeautyBox, а состав между прочим отличный!
Вариант  наполнения  -косметика,относящаяся  к сегменту  масс -маркет. 



На мой взгляд,наполнение очень удачное - смотрим:

1. Мицеллярная вода 3 в 1 Garnier,125 мл.
 цена -305 руб./400 мл.

По сути это полноразмерный вариант,но  не  в  самом большом объеме,есть у них и совсем большая бутылка.
Я знакома с мицелляркой, рада,что она внесена в состав бокса,действительно то,что нужно каждому.И это возможность попробовать ее для тех,  кто-то еще не знаком  и задумывается над  выбором.

2.Део -спрей Floral Protect  Мак и Колокольчик, 50 мл.
цена -125 руб/ 150 мл.
Насколько я знаю, это новинка, и интересно очень попробовать.
Очень милая упаковка,- компактный баллончик  део  под рукой всегда пригодится!

3.Спрей -усилитель блеска Diamond Color,Essence Ultime Schwarzkopf,100 мл.
цена -410 руб/100 мл.
Я еще не знакома с этой линейкой,тем более я окрашиваю волосы регулярно,и средство для усиления цвета мне необходимо.
Спрей также защищает волосы от ломкости и сечения.
Флакон -приятный на вид (очень !), компактный.

4.Элексир цвета Фиксатор цвета с маслом для защиты Syoss,100 мл.
цена -350 руб/100мл.

Еще одна зищита волос и усиление цвета!
Милейшая упаковка -небольшой прозрачно-розовый  флакончик с помпой!
Можно смело брать с собой в дорогу или пользоваться дома, надоесть не успеет!)
Средство из несмываемого ухода, предполагает использование до мытья волос,после мытья  и в качестве  средства для стайлинга.
Пока не успела опробовать,но влюбилась в баночку).

5.Матовый лак для ногтей Just Matt Divage
цена - 159 руб/ 7 мл.

И с  серией  матовых лаков я также не знакома, вечером опробую!
Цвет лака -чудесный,очень нравится! Номер -5616
А вам знакомы эти лаки ?

6.Лаковый блеск для губ Faberlic

Оттенок - 4478
Красивый летний розово - коралловый оттенок!
Мне нравится его ощущать на губах, блеск создает гладкую глянцевую поверхность.увлажняет губы,не течет, приятный на вкус.Визуально увеличивает объем губ.

Шесть отличных, необходимых  средств!

--- в качестве бонуса -

два пакетика шампуня Kerasys для поврежденных волос  - давно собиралась попробовать что-нибудь из ассортимента марки!
- существенная  скидна на "витаминный сервис" :

Как вам состав апрельской коробочки  ? Что пробовали,что хотели бы попробовать ?
Мне все интересно, косметика пришлась по душе, ничего " лишнего ".

 Ссылка на сайт -newbeautybox.ru/ 



You Might Also Like

10 коммент.

  1. Действительно очень хороший состав)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все пригодится) особенно средства для волос)

      Удалить
  2. хорошее наполнение, много всего

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее наполнение для любителей масса! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна) я столько всего перепробовала, что уже и не важно)

      Удалить
  4. мне нравится наполнение. у меня версия "люкс", и как-то там все очень однообразно

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее наполнение, есть интересные мне продукты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и объемы нормальные, не на один " помаз"))

      Удалить

followers

Follow