06 мая 2016

Румяна Floral Blush Duo Tulip BHcosmetics

Наступила пора активного цветения, и я радуюсь каждой веточке,каждому цветочку,ну что поделаешь, ожидание весны у нас  длительное! И сегодня у меня  в тему " цветочные " румяна"!
Купила их специально,чтобы отметить начало весны яркой коробочкой!
Вы не поверите,но стоят они 5 долларов,и это удивительно, румяна очень хорошего качества.

BH Cosmetics -это американская марка,и заказываю я напрямую с сайта,который просто непрерывным потоком присылает различные  предложения,одно привлекательнее другого.

Разновидностей цветочных румян несколько:Rose,Lilac,Daisy, для себя я выбрала Tulip,тюльпан.

Упаковка выглядит как картонная книжечка, закрывается плотно простым прихлопыванием верхней крышечки.
Качество упаковки-на должной высоте!

Внутри есть встроенное зеркальце,можно воспользоваться при необходимости.

В коробочке находятся два вида румян -одни красно -коралловые,другие коричнево -коралловые.Одна половинка - румяна для  придания коже легкого естественного сияния. Вторая - содержит мерцающие частицы,поэтому для себя рассматриваю как особый вариант,не на каждый день.
Румяна можно использовать по отдельности или вместе. Коричнево - коралловый сектор с золотистым   шиммером похож на  привычные нам бронзеры.

 С легкостью набираются мягкой кистью, румяна очень яркие,поэтому лучше поостеречься  и не нанести слишком много.Впрочем,излишки можно позже  убрать.
Прекрасно растушевываются.Правда,коричневый  оттенок румян  я предпочитаю наносить в микродозе пальцами,чтобы быть уверенной,что лишнее не наберется.

В коробочке коричневый сектор выглядит очень  насыщенным, рыжим,даже темным,но в реальности   он нежнейший,на свотчах это можно увидеть. В нем отсутствуют отдельные  частицы, которые могли бы осыпаться.
Думаю, эи румяна будут хороши не только весной,но и  летом,на загорелую кожу!

Румяна отличаются хорошей стойкостью! оценка " 5"!

Как вам такие румяна ?
Как часто румяна  используете? 
Я не слишком часто, забываю наносить,иногда просто не хочется, точно не каждый день,особенно,если не планируешь выходить дальше соседнего магазина).

11 комментариев:

  1. Ирочка, очень приятный оттенки. Мне кажется тот, что потемнее будет идеален под летний загар

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверно и на тело можно) благо много его там)

      Удалить
  2. Очень и очень прикольные))) Коричневый сначала насторожил, но свотчи все исправили. Румяна как и брови считаю очень важными, могу с тоном кожи манкировать(кожа позволяет),но румяна и брови накрашу обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень и очень прикольные))) Коричневый сначала насторожил, но свотчи все исправили. Румяна как и брови считаю очень важными, могу с тоном кожи манкировать(кожа позволяет),но румяна и брови накрашу обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не,не,они не страшные) конечно надо совсем немного,но крупного шиммера нет,так что все нормально) рыженькие такие)

      Удалить
  4. Коричневый сектор меня покорил..., я тоже румяна иногда просто забываю наносить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,на первый взгляд немного может отпугнуть,но на самом деле очень хорош) я наношу его совсем немножко,можно и отдельно,можно и поверх чего -нибудь другого)

      Удалить
  5. У меня неоднозначное отношение к румянам, на других нравится, на себе в большинстве случаев нет :D
    Поэтому пока в вечном поиске моего цвета и вообще настроения, а то без него даже с гуд макияжем, можно посмотреть на себя как на Ёжку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не одиноки, я и сама румяна как класс начала признавать не так давно) не видела их на себе вообще,потом к красивым коллекциям пристастилась,и румяна пошли)

      Удалить
  6. Красивые какие, хотя я не фанат картонных коробочек)

    ОтветитьУдалить
  7. мне главное,чтоб тонкая была) хотя тоже наверно не много,от Бенефит румяна,ну тени еще найдутся))

    ОтветитьУдалить