Фавориты весны: декоративная косметика

Сегодня утром внезапно осенила мысль, что давно я не отбирала "любимцев" уходящего сезона,и хочу это сделать!
Выбор был легким, я пошла по простому пути,оттолкнувшись и от сегодняшнего макияжа: чем же я чаще всего красилась этой весной, что возьму с собой в лето?
И таких средств оказалось немного,вообще этой весной я была очень ленива,мой повседневный макияж был преимущественно в спокойных естественных  (с упором на " хорошую кожу ") или в теплых тонах! Моя новая,но на долго - любовь - теплые оттенки теней,просто не нахожу себе места от них, открываю все новые и новые преимущества и грани! 
Чему мало внимания уделяла-так это маникюру.Если раньше я перекрашивала ногти каждый день,то теперь могла  вспомнить об этом один  раз в пять дней)).

 Моя небольшая - но любимая подборка  средств весны 2016 ):

 " Лицо,кожа" 


- база под тени марка Bell
-консилер L'oreal 
-тональный крем Mac
-тональный крем Dior Nude Air 
-крем - blur L'oreal 
-dd крем Faberlic 

 Далеко не новичок -рассыпчатая пудра Guerlain Les Voilettes
и  новичок - цветочные румяна Tulip Bh Cosmetisc,сумевшие вмиг завоевать мое сердце!
За каждое средство могу поручиться!)

Тени :
прекрасная палетка 35 W Morphe Brush

не менее прекрасная палетка 28  Foil  Color Eyeshadow BH cosmetics 

По прежнему не отпускает аромат Giordani Gold Oriflame 
лаки Pink Up
лак Anny в оттенке 486 Glory  days -новый у меня, но люблю_не_могу)

Надеюсь, мой список вам  покажется интересным.
Может есть совпадения? Не обязательно в продуктах,может в марках ?
Постараюсь в ближайшее время собрать уходовую часть.

Комментарии

  1. Ирочка, очень интересный список фаворитов у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Танюша! ленивая весна, но все любимое и надежное)

      Удалить
  2. Палетки конечно красивые очень, ими можно одними полгода краситься в разных вариантах и все будет по-разному

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, уж до чего я люблю тени Мас, но вот бог знает сколько к ним не прикаслась,все не наиграюсь с этими палетками)

      Удалить
  3. Какие красивые бордовые оттенки в палетке Morphe Brush!

    ОтветитьУдалить
  4. да, и на фото они немного темнее,чем в жизни, очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо,Ира ты нашла эту базу Лореаль?Ну крутая же, скажи?)

    ОтветитьУдалить
  6. да,очень крутая,подтверждаю)) я купила в Питере в Подружке)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения