Обзор " коробочки красоты " L'BOX -февраль

И еще один,уже заключительный  в этом месяце, пост о бьюти - боксе  за февраль, как я поняла по тематике  приуроченном  дню всех  влюбленных.
Я не разделяю некоторые  брюзжания,мол,не наш это праздник, ну и что,может нам еще в валенки нарядиться и в кафтан,раз они наши по происхождению. Современный  мир разнообразен, и это надо понять, хочешь признавай,хочешь нет,только не мешай другому.
В общем,коробочка неплохая, хотя не скажу,что идеальная, как по мне,маловато новинок,а я уже к ним привыкла в этом   коробочном сервисе.

И немного подробнее:

1.Kativa Увлажняющий шампунь и кондиционер с маслом Арганы,мини-версии по 100 мл.
цена -шампунь -669 руб/250 мл
          кондиционер -690руб/250 мл

Уже однажды попадались эти средства, и я с удовольствием их использовала. Шампунь и кондиционер бесподобно пахнут, отлично восстанавливают волосы. Подходят больше волосам,склонным к сухости (тип ,или негативные последствия окрашивания, климатических условий или др),нежели жирным. У меня нормальный тип, и со временем  я заметила,что использовать эту парочку лучше не каждый день,а 2-3 раза  в неделю.
Утяжеления не было, но немного легкость и подвижность волос потерялись.

2.Lumene Лайнер для век Raspberry Miracle 
  цена -479 руб.
оттенок 02 Deep Blue

Как -то не догадалась сделать свотч, но это темно- зеленая подводка, замечаний пока к ней нет.

3. Biotherm Aquasourse Увлажняющий гель для норм. и комбинированной кожи/5 мл.
   цена - 2375 руб/50 мл.

Крем подходит к моему  типу кожи.
Это интенсивный  увлажняющий крем для длительного комфорта, уникальная легкая текстура остается неизменной в течение всего дня.

4.R.O.C.S. Magic Whitening/ Отбеливающая зубная паста, 25 гр.

Не видела еще эту пасту в продаже,надо будет присмотреться.
В целом к марке отношусь хорошо, есть зубные пасты которые нравятся очень, есть которые поменьше.

5. Cettua Маска для кожи вокруг глаз
   
"Оптика " как-то изменила цвет, на самом деле упаковка не синяя, а светло- фиолетовая).
И сам пакетик кажется,выглядит немного иначе,чем раньше,кажется упаковка  изменилась, впрочем я давно не покупала.
Формула маски специально разработана для интенсивного увлажнения и питания зоны вокруг глаз,витамин Е и витамин А подтягивают кожу,повышают упругость и замедляют процесс старения.Время действия маски - 30 минут.

6.Lancome Парфюмированная вода La Nuit Tresor 
 
Дополнительный бонус -сэмпл крема Weleda с розой.

Мне уже доставался пробник этого крема, и он мне очень понравился,при случае купила бы полноценный тюбик!

                                                                                                    *предоставлено для тестирования


Как вам такой вариант наполнения ? Что считаете  полезным для себя ?

Комментарии

Популярные сообщения