Neutrogena Norwegian Formula Крем для рук

Еще впереди месяц зимы, а я как-то внезапно настроилась на весну, наверно, виной тому оттепель и лужи,которые образовались. Как бы -то ни было, но весна и правда не за горами..)
Поэтому быстренько хочу показать средства, связанные с зимой, пока еще актуально.
Еще в декабре наверно, я купила подарочный набор Neutrogena ради норвежской упаковки, дочке отдала бальзам для губ ( его я не пробовала), а кремом для рук пользуюсь.
Данный выпуск -ограниченная серия от норвежского дизайнерского агентства Darling Clementine.

С  Neutrogena я знакома  хорошо, люблю их очищающие средства, в свое время перепробовала практически весь уход за кожей лица.

Крем представлен в праздничной упаковке, как я сказала, рисунок на упаковке решает  все!

"Норвежская формула " крем для рук мгновенно восстанавливает и защищает даже очень сухую или потрескавшуюся кожу рук.
Всего одно применение делает кожу заметно мягче,даже в суровых условиях.
Рассчитан более чем на 200 применений.

Крем мне понравился!  Действительно обладает очень сильными увлажняющими и смягчающими свойствами. 
У него немного необычная текстура- внешне это прозрачный плотный крем -гель,силиконистый на ощупь, в описании  заявлен как  глицириновый крем. 

Крем обладает довольно интенсивной,но  приятной отдушкой, которая  очень быстро пропадает, на руках не чувствуется, только в момент нанесения.

Расходуется действительно минимально , на одно применение уходит совсем "капелька".
Несмотря на свою " силиконистую " текстуру, впитывается очень быстро, не оставляя на поверхности кожи неприятной пленки,липкости!
Даже удивительно и  это приятно, ведь с силиконовыми текстурами не все так просто,иногда может показаться,  крем и впитался, но потом кожа начинает  потеть ,и крем снова появляется на поверхности.
А с этим кремом я такой обратной реакции не наблюдаю, крем впитывается и  по этому поводу можно больше не беспокоиться!
Эффект - длительный, и это еще огромный плюс. 
Хотя крем и  " зимний",но думаю, что пригодится в любое другое время года! 

А вы знакомы с маркой  Neutrogena ? Кремы для рук  не пробовали ? спасибо) 

Комментарии

Популярные сообщения