Gliss Kur Oil Nutrive Мгновенная маска с маслами и кератином

 Очень люблю писать о марках, с которыми давно знакома.
Одна из них  -  Schwarzkopf,сочетает  в себе высокое качество и невысокую стоимость.
В  частности  мне очень нравится линейка Gliss Kur, с ее  прекрасной  отдушкой и отличным качеством.
Как я понимаю,у них недавно вышли новинки -средства для восстановления волос.
Мне досталась полноразмерная версия мгновенной маски в одном из бьюти -боксов, но я уже видела серию и в продаже.

Gliss Kur Oil Nutrive
 Мгновенная маска 
с маслами и кератином 


  • это маска мгновенного действия - эффективность в течение  30 минут нанесения
  • легкая  формула  " 8 масел и кератин "
  • защита от секущихся кончиков,восстановление структуры волос 
  • использование 2-3 раза в неделю 


Упаковка - большая функциональная туба (200 мл) выглядит  весьма специфически, оригинально.Поверхность вся блестит, бликует,переливается,создает многогранный эффект в стиле 3 D. Возникают ассоциации с  золотистым маслом, "чешуйками волос " и тп).
Самое главное - это удобство, а оно здесь достигается, тюбик прочный, с откидывающейся крышечкой!
Я очень люблю маски,которые можно держать на волосах недолго, буквально полминутки, 15 минут для меня перебор,а уж про полчаса я помалкиваю). Поэтому длинносочиненные маски- у меня не приживаются.

Действительно, для того, чтобы маска начала действовать,ей понадобится не более 30 секунд. Можно, конечно добавить времени выдержки, если хочется, но думаю,это не принципиально, находясь в душе, вряд ли кто-то устанавливает таймер).
Маска  Oil Nutrive спокойно заменяет бальзам или кондиционер.
Что требуется от нее -то и выполняет.
 Смягчает, разглаживает,дисциплинирует волосы  и тд.
После использования волосы с легкостью расчесываются, обретают блеск,сияние, хорошо держат форму и выглядят ухоженными даже без укладки.
Вот так примерно выглядит маска - густая консистенция, немного маслянистая,но ни в коем случае не жирная -

Пахнет -очень -очень приятно!!!
Единственное,что надо учитывать (и то не факт,что у всех одинаково) - избыточное количество может теоретически привести к  утяжелению волос; нет,бояться,что они станут жирными и неопрятными  не нужно, главное, выбрать   оптимальное количество, для меня,например, это  количество  на " кончиках  пальцев ". Для  длинных волос, более сухих может понадобиться больше,но повторяюсь, не факт, каждый знает " свою мерку".
Маска предназначена для длинных и секущихся волос - эээ.. ничего не могу сказать по этому поводу, у меня другой тип, но тем не менее маска зарекомендовала себя отлично! 

Кажется все, добавить нечего - прекрасная восстанавливающая маска, недорогая и эффективная. А запаххх- ммм)


Комментарии

Популярные сообщения