Olay Anti -wrinkle 2 in 1 Firm & Lift , крем и крем -сыворотка,отзыв

Хочу рассказать еще о двух средствах ухода за кожей. Сама замечаю, что  мне интересны два направления - новые марки,новые средства, но и  существует преданность старым,к которым  хочется возвращаться. Это как отношение и привязанность к друзьям. Я не кидаюсь искать новых друзей,хотя и открыта для общения с новыми.Поэтому марка Olay - мой старый друг).
По акции я купила дневной крем для лица из антивозрастной серии и крем -сыворотку 2 в 1.
Я поклонница серии Total Effects 7 -в -1, но решила попробовать и Age Defying.
Крем -сыворотка
Olay Anti -wrinkle 2 in 1  Firm & Lift  Day cream + cerum
Вот такое длинное название, но суть понятна,что это крем -сыворотка против старения.

Очень красивый фиолетовый флакончик -упаковка.

Флакон имеет удобный дозатор.
Объем - 50 мл.
 Крем -сыворотка мне очень понравился.
Текстура легкая, поэтому  прекрасно распределяется и быстро впитывается, тональный  крем ложится сверху на него безупречно.
Хорошо увлажняет, разглаживает кожу, в общем обеспечивает все -то, что должен делать качественный крем.
Мне нравится и его отдушка. Как -то не могу определиться с конкретикой, просто косметическая парфюмерная без особенностей.
Если фиксировать внимание на составляющих,то меня все устраивает: текстура,отдушка, ухаживающие свойства, поведение в течение дня,отсутствие дискомфорта,наличие SPF 15.
Думаю, крем предназначен не только для борьбы с морщинками,но и для их профилактики).
Мне очень нравится, что средство  объединяет в себе две функции, что облегчает жизнь, экономит время, позволяет не перегружать кожу, а  насколько я знаю и понимаю, у марки еще и составы хорошие.

Olay  Anti -wrinkle   Firm & Lift  Day cream

Дневной крем  может дополнять действие предыдущего средства,но может использоваться полностью самостоятельно.
Он такой же легкий, но консистенция  немного плотнее. Я чувствую себя комфортно с  обоими. Прекрасный дневной крем на лето, легкий, не жирный, обеспечивающий защиту от яркого солнца.
 Сейчас используются эти средства одинаково равноправно, крем -сыворотка - это  отличная база под более  плотные тональные кремы, а дневной крем - под совсем легкие.
Оба крема пришлись мне по душе,пользуюсь с удовольствием.

По стоимости  не сориентирую, так как чеки выброшены, но приобрести можно эту марку по приемлемым ценам в сети Лэтуаль.
Общая оценка - " 5"; минусов не обнаружено.

Комментарии

Популярные сообщения