Greenland Мыло Грейпфрут - Имбирь, отзыв

Очень люблю твердое,кусковое мыло!  Его  я покупаю, чтобы  поднять  себе  настроение, или  чтоб  преподнести небольшой презент,как  ни к чему не обязывающий знак внимания. Люблю также получать мыло в подарок! Сейчас огромный выбор сортов, отдушек  - и   самое сложное -остановиться  на каком -то одном, лично, у меня это плохо получается).
Сегодня  у меня прекрасный образец мыла - радует не только упаковка и бесподобный аромат, но и состав. Так как это особое мыло - марки Greenland,которая славится своей натуральностью и именно различными ароматическими  линиями. Направление - уход за телом,включает  в себя широкий  спектр продуктов - средства для душа или ванны, кремы и лосьоны для рук, бальзамы для губ, скрабы и многое-многое  другое.

Мыло Грейпфрут - Имбирь - серия Fruit Emotions

Мыло представлено в милейшей жестяной баночке!
С  практической стороны - в  такой удобной и милой   упаковке его можно хранить очень долго при желании.

Внутри баночки мыло упаковано в бумагу,  и  после того, как я   распаковала и начала им  пользоваться,  просто  переложила в  свою обычную пластмассовую мыльницу. Баночка,однозначно,пригодится).

 Я очень люблю аромат  и вкус грейпфрута! Особенно сейчас,когда так хочется быть бодрой,энергичной, впитывать положительные эмоции!



Все знают, что  грейпфрут  невероятно полезен : я только в двух словах упомяну,что это  кладезь витаминов, широко используется в косметологии  для борьбы с проявлением целлюлита, отбеливает, восстанавливает кожу.

 В комбинацию ему введен не менее полезный ингредиент - имбирь,  известный антиоксидант, обладает также антисептическим свойством ,способствует выведению токсинов из кожи.
 Поэтому сочетание грейпфрут -имбирь нацелено на тщательное очищение кожи, способствует  благоприятному воздействию на поверхность кожи, в том числе повышение ее тонуса.
 Мыло я использую в душе, заменив традиционный гель,  и это особый неторопливый процесс,  когда хочется расслабиться и отдохнуть,смыть накопившийся за день стресс и усталость. Мыло отлично пенится, прекрасно очищает,и это то идеальное очищение, как говорят " до скрипа".
Мыло достаточно твердое, держится форму поле высыхания.
Конечно же , подходит и   для ежедневного мытья рук.
Иногда  в охотку я  и умываюсь также с мылом. Прекрасно удаляет все поверхностные загрязнения, обезжиривает, мне нравится.

 А вы любите грейпфрут /имбирь в косметике ? В этой марке не пробовали ? спасибо)

 С полным ассортиментом марки  Greenland можно ознакомиться  на их родном сайте -
greenland-russia.ru , как онлайн -шопоголик отмечу их удобную навигацию!
                       
                                                                           *предоставлено для тестирования 




Комментарии

Популярные сообщения