Индийская косметическая глина Мултани мутти желтая

Сегодня расскажу не о самом удачном моем опыте - эксперименте. Дело в том,что недавно у нас открыли индийскую лавку, не было никакого  сомнения, что я там окажусь.
 После первого посещения я хотела купить очень многое ( " набрать"),но постепенно охладела, все-таки бросаться не надо.
 Там я как раз купила первую свою натуральную глину! Да, я впервые ее пробую, даже до аптечных вариантов руки не доходили.
Вся причина в том, что подсознательно я не хочу и не люблю делать самостоятельно маски, что-то там с чем-то смешивать,колдовать, мне  гораздо приятнее  и проще взять  тюбик или банку и мазать, сколько хочешь. Ну тут под настроение решила попробовать.
Купила.Попробовала. Больше не хочу. Разве что один -два раза в месяц,когда совсем фигней  маешься.
Чувствую,закину я ее,  как раз жду посылку с готовой маской с глиной в составе.

Боюсь ошибиться в названии марки, но кажется это  Bliss Style
Банка большая -  вес 150 гр.



Вид глины - Мултани мутти желтая -
Выводит токсины,улучшая цвет лица.Очищает кожу и нормализует ее жирность.Делает кожу мягкой и гладкой.

Три варианта использования:
смешать с горячей водой, дать остыть ,добавить йогурт.Подержать 10 минут и смыть;
смешать с розовой водой,когда высохнет,смыть;
смешать с розовой и сандаловой водой в равных пропорциях, держать 15 -20 минут.

Так как у меня не было ничего другого, кроме как воды обычной, использовала ее.Без добавления  йогурта, не люблю я их чувствовать на лице).
 В баночке глина похожа немного на горчицу, и особенно уже  после смешивания   с водой, выглядит это  так:
Я  использовала произвольное количество глины, в данном случае примерно две  мои зеленые  ложечки:

Воды добавила тоже примерно, " на глаз",получилась густая кашица.
В первый раз она получилась слишком жидкая, поэтому наносить было сложно, стекала,поэтому пусть будет лучше густая каша).
Порция очень большая, я использовала столько,  сколько понадобилось,остальное смыла под краном.
 Образовавшуюся массу я пальцами наношу  на все лицо. Кистью не пользуюсь,боюсь, что потом  ее не отмою.
 Минут через десять глина подсыхает -пора смывать. Вот этот процесс меня больше всего бесит ! Смывается плохо ,муторно, сначала нужно  размачивать ее с помощью влажной тканевой салфетки, потом уже домывать  большим количеством воды. В общем,на такие подвиги я не готова, хотя результат ,конечно,дает отличный!!!

Кожа действительно обретает чистоту, к ней  прибавляется  и осветляющий эффект. Улучшается внешний вид, как будто после шикарного отдыха .
Эх, жаль,что это не мой вариант,никакие пинки не заставят меня делать ее регулярно. Как вспомню,как тяжело ее смывать, так пусть лучше я буду некрасивой).
Пока развел,пока нанес,пока смыл, слишком утомительный процесс.

А вы использовали в своем уходе сухую косметическую глину ? Как считаете,  даже очень хороший результат стоит таких мучений ?)


Комментарии

  1. Анна Лапшина8 июня 2015 г. в 07:05

    Я думаю, что стоит. Помню тоже мучилась с глиняной смесью из айхерба, да и запах не нравился, но чистила она классно. Так что терпела.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских8 июня 2015 г. в 12:58

    я как то пыталась себя заставить делать самой маски из глины - но потом забросила это дело - слишком муторно

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и мне так же) разве что под настроение, а регулярно- нет, не смогу)

    ОтветитьУдалить
  4. А я часто что-нибудь себе мешаю )))
    Ну сейчас столько готовых масок на рынке представлено, что нет смысла себя заставлять, если не нравятся домашние маски.

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, выбор готовых огромный, столько хочется попробовать, и гораздо проще с ними обращаться)
    Я когда -то даже отбеливанием занималась, рецепт конечно же забыла, но там точно лимон был) хотя так и не помогало)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне не сложно размешать, а такие маски сложносмываемые я делаю в ванной, она и не сохнет так, и потом подставил лицо под душ и готово

    ОтветитьУдалить
  7. Я также иногда поступаю, но все -таки на долго моего терпения не хватает))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения