NEXXT Volume Mask Маска для объема волос

Преобладающее большинство средств для ухода за волосами у меня  обычное,  из " соседнего магазина". Это чаще всего касается  сегмента масс-маркет, реже каких-то новинок,случаются и более " продвинутые" средства из разряда " проф." или люкса, но их на пальцах можно пересчитать. Пробую понемногу и органические марки.
Не ставлю себе целью покупать/выбирать "  самое -самое" лучшее, поэтому вполне комфортно себя ощущаю, ведь найдя что-то особенное,все равно на этом не остановлюсь.

Недавно я выбрала себе маску для волос совсем неизвестной мне марки Nexxt. Страна -производитель - Германия.
Наверно,и у вас, есть такие небольшие магазинчики с различными парикмахерскими штуками,со множеством полок с  нетипичными  марками, и все это в огромных  банках и флаконах - шампуни, маски, краски и др.
Недавно я набрела на такой магазин, пообщалась приятно с консультантом и решила, что полностью переходить на проф.марки для меня не целесообразно, а вот разбавлять привычные марки в разумных рамках не только возможно,но и полезно.

Nexxt proffessional Volume Mask - из обширной  линейки выбрала именно ее, отталкиваясь от потребности волос на тот момент.
Банка огромная! Хватит ее  надолго. Яркий цвет упаковки в качестве приятного дополнения.

В составе :
масло семян гигантской секвойи - содержит легко усваиваемый белок и более 20 аминокислот- н-р,аргинин,изолецин и т.д., витамины -витамин А, в (тиамин),витамин В2 (рибофлавин ) и другие " полезности".

Сфотографировать состав не так легко из-за большого размера банки (более -менее его видно внизу,после слов Склад :

 Масками я могу пользоваться часто, хоть каждый день, заменяя бальзам. Но тут получилось немного по-другому: я заметила, что после использования несколько дней подряд волосы стали действительно объемными, чего я добивалась,но и очень мягкими. А это для меня не желательно. Они у меня и так от природы мягкие, поэтому усугублять не хочется, с такими волосами сложно управляться, они становятся пушистыми.
Поэтому данную маску я приспособила для  использования  одного- от силы двух  раза в неделю, и этого вполне достаточно,чтобы добиваться желаемого объема.
Маска очень сильно выручает, кажется, что волосы  после нее выглядят более густыми  и объемными, становятся  " живыми ", гладкими.
 Применяется как обычно ( для меня это промежуток от 3 до 5 минут), быстро и без проблем смывается водой. После использования волосы очень приятно пахнут, выглядят хорошо, легко расчесываются.

Маска не плотной текстуры, правда,для меня лично это  минус -люблю густые,как крем,текстуры.

Обладает приятным ароматом! Точно не могу определить чем она пахнет, но запах  интересный, отдаленно напоминает ваниль, что -то еще...
 Еще один важный момент:  кажется,маска влияет и на рост волос (это заявлено производителем), так как заметила,что после очередной стрижки волосы очень подозрительно быстро отросли!  Для тех, кто хочет,чтобы волосы росли быстрее -это вариант для вас!)

 Оценка - " 5".
 Стоимость - около 300 руб.
Недостатки - не обнаружено )

А вы пользуетесь профессиональными средствами для волос ? С этой маркой случайно не знакомы ? спасибо).

Комментарии

  1. Обожаю такие маски. Обычно марку даже не запоминаешь, но они всегда отлично работают) Правда, я пользуюсь через раз - есть вероятность "перекормить" волосы, и тогда они становятся сильно жирными на корнях. Если такую марку встречу, тоже попробую. Но у них вечно такие огромные банки, одну купишь - и на полгода))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, действует совсем по -другому, массмаркетовские в основной массе своей на такое не способны))
    У меня тоже есть еще на примете, надо будет опробовать, но хочу новую марку)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских5 июня 2015 г. в 13:36

    новая для меня марка - спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  4. не за что,пожайлуйста)) в такую лавку стоит попасть -и все ,пропал)) честно говоря и ценны гуманные (сравнительно), проф может и не надо на каждый день (не перекормить бы волосы ),но чередовать с массом -в самый раз)

    ОтветитьУдалить
  5. Не знакома)) Но я люблю в проф магазин заходить)) Там столько всего интересного)) Правда, брать наобум боюсь) Сначала в отзывах копошусь))

    ОтветитьУдалить
  6. туда только зайди)) консультанты ( продавцы ) так красиво расскажут, на масс -маркет наговорят,что в миг хочется покупать у них))

    ОтветитьУдалить
  7. Ахха)) Похоже и я такая же))) Я сейчас консультантом работаю и, когда, у меня спрашивают "что-нибудь чтоб волосы не электризовались"...я теряюсь)) Хочется предложить Джон Фрида, а его нет в наличии, и в голову приходит только Шварцкопф))) А это другая ценовая категория)))) А про спрей Золотой шёлк за 90 рублей вообще ничего не знаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я когда-то пробовала Зелетой шелк, уже не помню какой он) а упаковки манят,надо будет обновить впечатление)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения