Покупки декабря

Начать косметический год хочется с чего-то хорошего).Пусть это будет сборный пост о декабрьской косметике, правда, посылки от начала месяца я еще так и не получила. Так что часть перенесется на январь).
Эта неделя пролетела мгновенно , я не успевала фиксировать в голове смену дней, как так, вроде только был понедельник , а сегодня уже воскресение, конец недели, хорошая, насыщенная она получилась. Я настолько отстранилась от работы, что ни разу о ней даже не вспомнила). В общем, отдых необходим, в том числе и от блога . Хотя периодически читала все подписки, да и самой хотелось отметиться.
Начну год с поста о моих покупках за прошедший месяц, получены были также прекрасные подарочные наборы от нескольких марок. Многое уже опробовала, после праздников  блог будет обновляться чаще.
1. Тени Guerlain 08 two spicy
2.Тени Dior 5 Couleurs Mystic Metallics 384 Bonnie Etoile (был отзыв )   3.Тени Shiseido GR 412( новые оттенки) 4.Кондиционер Avalon и крем Nivea ( который по составу сравнивают с La Mer, но я так его еще ни разу и не открыла ). 5.Помада - блеск Burberry,который я выиграла 6.Тушь неизвестной мне марки Demini
7.Набор популярнейших средств от L'Occitane  
8.Новинки от Melvita 9.Новинки от Oriflame 10.Новинки от Maybelline NY 11.Новые тени от Essence Metal Glam

Популярные сообщения