Кремы с Glycolic Acid марки Glicolix Elite и Alpha Hydrox

Продолжу тему ухода. Я уже писала о том, что использование  средств с различными кислотами в составе  благоприятно сказывается на состоянии моей  кожи,  несомненно  радует очень , что при этом не возникает раздражения, шелушений и общего дискомфорта, все переносится хорошо.  Средства для умывания с кислотами использую не чаще одного  раза в сутки, кремы только на ночь, но тоже не каждый день, чередую как - то с другими , строгой схемы у меня нет. На данный момент я придерживаюсь этого ухода, но с усилением солнечной активности необходима хорошая и надежная защита, я это учту.
Отзыв мой посвящен  сразу  двум  кремам  с довольно большим содержанием  гликолиевой кислоты, марки у нас скорее всего мало известны, я покупала на сайте  dermstore. com

 Glycolix Elite 15 % Facial Cream 
Симпатичная  банка   довольно тяжелая, это не легкий пластик, а какой -то другой материал, не статусный, но и не дешевизна, стенки толстые  непрозрачные надежно защищают крем от воздействия света. На всякий случай крем  я держу в темном месте.
Сам крем защищен мембраной, но лопаточка для  его набирания не предусмотрена.

Вот так это выглядит. Крем очень приятный, очень легкий, он не жидкий, но и не густой, по консистенции похож на йогурт, кажется он даже немного похоже пахнет.
С учетом такой текстуры он довольно быстро расходуется . Как я уже сказала, наношу только на ночь, и это превосходно работает. Крем  за ночь полностью впитывается,  на самом деле он это делает уже на начальной стадии нанесения, тем не менее.
После умывания утром кожа выглядит отлично, такое впечатление, что на лице находился не крем, а пилинг - маска. Конечно, с таким составом у этих средств похожее  направленное  действие. Дополнительно крем с гликолиевой кислотой превосходно предотвращает появления воспалений, убирает следы пост - акне, выравнивает общий тон кожи, сужает поры, работает над  уничтожением  черных точек.
Для меня крем комфортен, он не стягивает и не щиплет, не сушит . Эффект - посвежевшая, отдохнувшая  и чистая кожа . Когда закончится - повторять  скорее всего не буду, но попробую что - нибудь другое из этой линейки. Стоимость - примерно около 30 долл.
Пару слов от производителя : крем направлен на стимулирование обменных процессов, обновление кожи, улучшение цвета кожи и др.

Состав ( можно увеличить )

Alpha Hydrox AHA Souffle 12 % Glycolic AHA



Насколько я поняла  данное средство можно выбрать или в упаковке - баночке или тюбике.
Я купила  крем в тюбике , но честно говоря,  выбор был не осознанный, а по умолчанию.
 Тюбик небольшой, обычный и стандартный, объем 45 мл.
Средство тоже приятное в использовании, но по ощущениям результат от него чуть  слабее, чем  от первого  крема  . Текстура легкая, похожа  действительно на суфле, поэтому моментально впитывается. Отдушка нейтральная, без резкости и химозности, но присутствует какая -то легкая " медицинская тема ".
 Крем хорошо воспринимается кожей, не вызывает дискомфорта. Использую тоже в качестве ночного крема. Дает тоже хороший результат :  смягчает, выравнивает кожу, обновляет.
Примерная стоимость - около 16 долларов.
Состав :
А как вы относитесь к  подобным  средствам с кислотами  ?  На вы / на ты ?

Комментарии

Популярные сообщения