Увлажняющий и успокаивающий бальзам Aloe Vera Soft от Melvita

Месяц март в этом году выдался нелегким, общая усталость сопровождала  меня не только в  виде  общего  состояния, но она  коснулась нелучшим образом и состояния кожи. На данный момент мои силы направлены  на хорошее увлажнение и восстановление,  улучшение цвета лица и повышение  тонуса, борьбу  с тусклостью и вялостью . То есть  состояние  я  бы условно назвала " затянувшийся  выход из зимы " . Не так давно я   познакомилась с новыми средствами уходовой  косметики , помогающими мне добиваться  желаемого результата, и именно  об одном из них я сегодня  и  расскажу.
Увлажняющий и успокаивающий бальзам  Aloe Vera Soft  от органической марки  Melvitа  отлично подошел для этой цели :  это полноценный  многофункциональный   вариант , подходящий   в  качестве дневного или ночного ухода, а  благодаря своему уникальному   составу  с целебными  ингредиентами,   может использоваться  всеми членами семью.
 О  своем опыте  использования  я расскажу подробнее.

Бальзам рекомендуется использовать в качестве  вспомогательного увлажняющего и успокаивающего ухода за раздраженной, сухой, обезвоженной и чувствительной кожей. 

 Целебные  свойства  уникального растения алое вера известны очень давно, широко используются в косметических целях, такое средство  всегда  желанно  и в моей косметичке.


 Бальзаму свойственна  очень легкая текстура,  жидкая консистенция, поэтому он впитывается очень быстро. Мне нравится сам процесс использования,  бальзам   пахнет невероятно приятно, отдушка  эта  довольно выраженная , яркая, сладковатая,  чем - то   похожа  на цветочную  ваниль -  аромат  благоприятный, расслабляющий. Особо  отчетливо он ощутим в момент нанесения, но постепенно ослабевает , поэтому не успеет надоесть ( если вы нелюбитель  сильных отдушек ).
Я использую бальзам с алое вера  в основном на ночь, поэтому не особо контролирую его количество на один раз, все равно за это время он впитается  без остатка.
В результате  утром  кожа  приобретает отдохнувшей вид,  выглядит посвежевшей и подтянутой. Я обратила внимание также на то, что крем - бальзам  выравнивает тон кожи, снимает  раздражения и покраснения, невероятно  - (  это не заявлено в аннотации ) , но крем немного отбеливает кожу! Для меня этот факт очень приятное открытие.
Бальзам  используется  мною так же в качестве успокаивающей маски, нанесенный тонким слоем  после очищающих масок и скабов, помогает   справиться с сухостью и стянутостью кожи, быстро восстанавливает ее .
Справился бальзам отлично и с раздражением и шелушением  кожи на  детских щеках и руках : невероятный  состав смягчает и увлажняет  проблемные  раздраженные места.  Но в этом случае  мы  наносили  его только локально -  и  крем отлично снимает все проявления дискомфорта.
 Это средство можно использовать так же в качестве увлажняющего и успокаиющего ухода  после бритья.
Бальзам снимает неприятные проявления  раздражения или сухости  кожи рук, благоприятно влияет на заживление небольших царапин ( у нас недавно появился котенок, поэтому исцарапанных рук у нас много )).

 Бальзам с алое вера  Melvita    очень полезное и просто приятное средство для использования.
Очень хорошо, что тюбик с бальзамом  довольно большой ( 100 мл.) и с учетом экономного расходования  его хватит надолго.  Бальзам  насыщенный, на одно нанесение уходит немного. Это средство придется ко двору в любой ситуации, поможет избавиться от  неприятных ощущений и проявлений дискомфорта, восстановит  кожу после стрессовых ситуаций - им можно пользоваться по мере необходимости или постоянно, его применению в семье всегда найдется место.
                             Состав :

А вы любите  многофункциональные средства ? Попадались ли вам средства с алое вера в составе ? А может вы используете настоящее растение в целебных и косметических  целях ?

                                                                          предоставлено для тестирования 

Комментарии

Популярные сообщения