Shills Licorice Refining Night Jelly

Продолжаю осваивать азиатскую косметику.
О чудесных свойствах ночного желе - Licorice Refining Night Jelly Shills  я  читала в разных источниках, конечно, захотела купить, опробовать и быть уверенной, что это действительно превосходное средство за невысокую цену. Практически так оно и есть, ночное желе и успокаивает и обеливает,  регенерирует и омолаживает кожу.


Но результат скорее кратковременный, чем пролонгированный,то есть  утром , после ночного  применения, кожа выглядит отдохнувшей, посвежевшей, сияющей, но этот эффект далее  уже не так  заметен. Это своеобразное экспресс - средство.
Сама текстура желе вызывает восторг, это очень легкая гелевая текстура,  нежного розовато-жемчужного оттенка. При нанесении моментально тает на коже, впитывается  без остатка, не оставляет ни капли жирности или липкости.Превосходно увлажняет. Пахнет нежно и ненавязчиво.
Наношу на все лицо небольшое количество. А также точечно на различные несовершенства, раздражения.
В составе лакричник ( солодка), обладающий целебными свойствами, коллаген , витамин В5, экстракт ромашки.
Я бы рекомендовала его приобрести, если у вас нет проблем с интернет-покупками, желе действительно дает хороший результат, снимает острую проблему ( раздражение, уменьшит прыщик), может стать " палочкой-выручалочкой" в любой ситуации. Вполне возможно,что решит и более серьезные проблемы, но для этого скорее всего придется пользоваться постоянно. Этот вариант не для меня, сегодня я здесь,а завтра-там), у меня всегда в деле несколько баночек-тюбиков.

Покупала на сайте Sasa.com, сейчас там его нет, и как я поняла, как только оно появляется, быстро же и раскупается.Мне повезло, отхватила).
Я также пробовала тональный крем этой марки, писала отзыв на него, мое мнение ни сколько не изменилось, он чудесен, сам оттенок просто совершенство, единственный минус- отсутствие SPF, но я решила эту проблему - наношу под него солнцезащитный крем Laneige.

Популярные сообщения