Маски марки Korres

Не так давно я начала знакомство с греческой маркой Korres,  первыми  были  натуральные мыла - для стрессованной кожи - с молоком,  и для жирной - с гранатом.
Воспользовавшись выгодным предложением в интернет - магазине, я купила  еще  две маски  - увлажняющую  24  часа с дикой розой и очищающую с гранатом. 
Увлажняющая маска  с розой  мне досталась в мини - тюбике на 10 мл.

Мне понравилась эта малютка, хочу брать ее летом в поездку, так как  формат подходящий,   можно использовать в любой ситуации вместо крема.
У нее приятная легкая текстура, моментально  и полностью впитывается, даже не чувствую ее присутствия  на лице, удалять излишек нет необходимости.
После  применения чувствуется комфорт, лицо выглядит немного посвежевшим, отдохнувшим. Маска  приятно пахнет розой, запах выражен не сильно, я может хотела бы , чтобы  даже чуть сильнее, люблю).
Очень ярко выраженного эффекта не вижу, тем не менее это приятный продукт. Обещание увлажнять кожу  выполняет.
Несмотря на то, что объем тюбика небольшой, маска расходуется экономно.
Маска с гранатом уже в стандартном  тюбике 40 мл.:



Запах этой маски выражен гораздо сильнее, чем предыдущей,  это запах розы, шиповника  как не странно, (  гранат пахнет  немного не так), он приятен, но даже для меня, любительницы выраженных ароматов, сильноват, удушлив.
Что касается остального, маска хороша. Приятная кремовая консистенция , очень легкая, по ощущению обезжиренная, расходуется тоже экономно.
После  применения смывается водой легко, это не может не радовать.
Эффект  от применения  я замечаю не сразу, а на следующий день после использования. Поясню: очищающие маски использую вечером,чтобы сразу нанести увлажнение на длительное  время, то есть на всю ночь. Утром после этой процедуры  лицо заметно чище, поры менее заметны, кожа  выглядит  свежей. Нравится.
Еще хочу отметить, что при высыхании  маска  немного  стягивает кожу, но не до неприятного состояния.
 Из моих опробованных глиняных масок она очень  похожа  на маску с глиной  Decleor , такая же нежная, не ядреная, с релаксирующей отдушкой ( все-таки небольшой перебор у  Korres я прощаю).

Популярные сообщения