Mades Cosmetics Серия средств по уходу за кожей Core

 Домашние водные процедуры -  самый верный и простой способ избавиться от усталости и стресса, зарядиться энергией и бодростью. Поэтому  в моей  ванной комнате  всегда  много средств  с самыми различными ароматами,  которые я выбираю в зависимости от настроения.

Недавно я опробовала банную линию  голландской марки Mades Cosmetics  и сегодня немного расскажу еще об одной -  под названием Core.  Ее особенность - наличие в составе экстракта масла ши ( карите), обладающего смягчающими и регенерирующими  свойствами.

На создание этой линии специалистов марки Mades Cosmetics вдохновила философия Дзэн. Считается, что дзэну невозможно научить, это естественный способ чувствовать, понимать, это медитация, безмятежность в современном мире. Линия  Core  помогает  освободиться от негативных мыслей, стресса с помощью чудесных ароматов, легких текстур и натуральных составов.
В эту серию входит все необходимое для ежедневного использования:

  остается  определиться с ароматами - это :
Мне на тестирование предложили замечательную линию с ароматом меда и лайма: гель для душа, нежный скраб для тела и лосьон для рук.
Гель для душа  представлен в довольно большом объеме 500 мл., для удобства в использовании снабжен дозатором :
Гель очень приятно пахнет, запах ненавязчивый, не приторный и не химозный. Хорошо пенится, приятно расслабляет.
В моей семье шутят, что наша  ванная комната - таинственное благоухающее место, порой кажущееся  то  тропическим лесом, то морским побережьем, то лавандовыми полями. И  как там будет пахнуть  в один из вечеров  я  порой и сама не знаю).


 Мне  нравится и скраб для тела, он очень необычен своей текстурой, похож на сахарный густой сироп:
 Такой сахарный скраб подойдет даже самой нежной и чувствительной коже. При добавлении воды он замечательно пенится, благоухает, а если наносить  просто на сухую кожу, легко скраббирует, не раздражает и не сушит,  он очень нежный я уже повторюсь.
 Мне  также очень нравится использовать его и для рук. После использования скраба  они мягкие, нежные, ухоженные.
Замыкает мою ароматную линию лосьон для рук :

Снабжен правильным дозатором, так что лосьон не проливается, не вытекает,  расходуется очень аккуратно, экономно (при том, что это  300 мл):

Состав:
Лосьон обладает легкой текстурой, быстро впитывается, не оставляя на коже неприятной пленки, жирного блеска.
Прекрасно увлажняет, смягчает  не только кожу рук, но и  кутикулу.
Я  была очень приятно удивлена, сделав это открытие.

 Что касается стоимости средств...Их цена радует, учитывая большие объемы, получается более  чем оправданной.
А еще в сети Рив Гош, в которой марка представлена эксклюзивно, часто устанавливаются специальные цены на весь ассортимент.
                                                                                                 предоставлено для тестирования 

Популярные сообщения