Кремы Pond's


Ну а теперь маленький обзор моих " пондсиков". Марка мне нравится, производится на заводах  в Азии, там же очень  популярна, поэтому я считаю ее " азиатской". Хотя мне попался крем, сделанный в Германии, на всякий случай поясню, что марка принадлежит концерну Unilever, заводы которого расположены  в разных странах мира: в Индии, Таиланде, Германии и т.д.
Мой крем с алоэ вера  я бы отнесла к разряду многофункциональных кремов, наподобие  Nivea в синей банке, он хорошо подходит для увлажнения  кожи  лица, тела или рук.  Пока использую только для лица, но как только он мне надоест ( из-за большого объема) , пущу на руки - тело.
Симпатичная банка на 150 мл, качественный пластик,  крышка завинчивается плотно, можно брать с собой.

Состав  для разбирающихся :

Крем  легкий по текстуре, не жирный, быстро впитывается, можно использовать в качестве дневного  -макияж ложится идеально. Но SPF в нем отсутствует, поэтому я наношу его на ночь. Просто освежающий и  увлажняющий эффект. Приятно ненавязчиво пахнет.
Иногда я  хочу пользоваться  именно такими простыми вещами, не задумываяюсь о различных  обещаниях, технологиях и ингредиентах, тогда вспоминаются старые добрые времена...
А второй  крем  азиат, сделан в Азии:

К сожалению, состава у меня нет, так как крем куплен прошлым летом, коробочка выброшена.
У этого крема нежнейшая текстура, цветочно - свежий аромат, моментально и без остатка впитывается, служит прекрасной базой под макияж.  Пользовалась в основном зимой и весной, до наступления  солнечных  дней. Сейчас осталось совсем немного, поэтому   в качестве ночного тоже подходит отлично.  Крем призван создавать отбеливающий эффект, он  мною не замечен,  крем  просто хорошо увлажняет, расслабляет, кожа с ним отдыхает, чувствует себя комфортно.


Популярные сообщения