Laneige Sun Block Aqua SPF 35 PA ++

Хоть  на улице еще  совсем мало  солнца, но я всегда уже в феврале-марте обеспокоена приобретением солнцезащитного крема. В большинстве своем  мне с ними не везет, то текстура не устраивает, то потом оказывается, что и функции свои не до конца выполняют.
В этом году я решила обратиться к азиатской линии солнцезащитных  средств , уж кто-кто, а  азиатские производители  умеют,и главное, хотят их делать.
Своя кожа у меня не простая, от природы есть немного веснушек , которые  заметнее становятся в силу  возраста, в силу воздействия  внешней среды. Прошлым летом я практически спасалась бб - кремами с высокими факторами защиты, в этом году тоже буду, но решила приобрести еще и отдельный крем.
Выбрала марку, с которой давно хотела познакомиться - марку, которая относится к корейскому люкс -сегменту  Laneige. Вот оф.сайт, можно посмотреть картинки по сериям, декоративную косметику.Мне очень хочется купить тональный крем этой марки,недавно у них появились новинки.

Упаковка -тюбик, 75 мл.
Без дозатора, просто откручивающаяся крышечка, тюбик снабжен узким носиком, что позволяет дозированно выдавливать крем:

 Состава не нашла, только " иероглифы", но я верю производителю, который заявляет,что в нем  в качестве основного компонента  введен бета-глюкан. Бегло просмотрела в инете: бета-глюкан усиливает защитные функции кожи, в целом имунную систему, защищает от агрессивного воздействия окружающей среды, устраняет воздействие вредных факторов . Растворим в воде, значит поры не должен забивать.
Конечно, не относив его хоть пару месяцев, я не смогу сказать  точно сказать, насколько он справляется со своей задачей и не появятся ли на моей коже новые пигментные пятна. Могу просто поделиться первичным впечатлением.
У крема нежнейшая текстура, не жидкая и не густая,  не течет при выдавливании из тюбика,а аккуратно вываливается) на палец. Моментально впитывается, прекрасно увлажняет кожу, не оставляет чувства тяжести, липкости, перегруженности. Я бы с удовольствием его носила в качестве дневного крема, в качестве базы под макияж, в принципе это и можно делать, ведь SPF у него 35, для теплого времени года как раз, но я помню, что скоро солнышко пригреет уже сильнее. То есть я не жадничаю,но и не разбазариваю крем.
У крема восхитительный цветочный аромат.Мне чем-то он напоминает запах лотоса.
 Очень хочется продолжить знакомство с этой маркой, первая покупка- и она меня покорила.
Покупала на сайте Sasa.com

Популярные сообщения