Ароматизированный тальк "Цветочный букет " и "Прохладный ветерок" Oriflame

Недавно я решила "вспомнить молодость " и заказала такой необычный продукт как тальк для тела. Дело в том, что несколько лет назад они у меня не переводились, потом потерялись из виду, ведь я увлекающийся человек. Тальк для тела как дополнение к основному уходу за телом выпускают, наверно, единичные марки.  По крайней мере с  ходу  не могу ничего подходящего вспомнить, знаю только тальки Орифлэйм).
Мне также очень нравятся кремы для тела в больших банках этой марки. Но вернемся к тальку.
Все, наверно, имеют представление, что это такое, особенно популярен тальк  для ухода за кожей малышей в целях предотвращения раздражения и т.д.  "Взрослый" тальк имеет такой же вид, это  порошок/ сухая пудра, могут отличаться отдушкой, все -таки их использование носит не столько необходимости характер, но и  ради удовольствия).
У меня два вида - cooling breeze и  floral bouquet.

Средство выпускается в пластиковых баночках,  объем  -100 гр.

Предназначение (с сайта) : оказывает дезодорирующее воздействие, обеспечивая коже свежесть и комфорт надолго.

Лично я использую тальк  3 -мя способами:

  • мне нравится наносить после душа ( этот способ и рекомендуется в аннотации)- тальк придает коже бархатистость, впитывая  "излишнюю влагу " ; конечно же, он впитывает только с поверхности, но не высушивает ее;
  • дополняю действие дезодоранта ; дополняю - но не заменяю его тальком; тальк не справится с удержание пота, зато предотвращает появление  запаха в случае, если дезодорант "подвел"; наносимое количество -минимальное- сколько " вытряхнулось" из баночки, можно предварительно растереть в руках, потом наносить;
  • использую после пользования бритвы на ногах; но сначала должен впитаться крем, потом наносить тальк; кожа становится гладкой, шелковистой, белый порошочек на коже невидим.
  • использую в ног, для их дезодорирования;  очень актуально в теплое время года, особенно для тех, кто не представляет своей жизни без закрытой обуви -кед и кроссовок;
  • вот такие основные способы использования ароматизированного талька для тела.


Оба талька приятно пахнут : в розовой баночке -  тальк "Цветочный букет " обладает очень приятным цветочным ароматом, запах розы, что-то еще). Мне он очень нравится !
Второй - в голубой баночке -  пахнет так же приятно, и  я чувствую в нем морские ноты и  запах " чистоты"/  " чистого-чистого мыла").

Тальк может немного просыпаться при вытряхивании из  баночки,  но ничего страшного не произойдет, следов  не оставляет, так  абсолютно сухой и его просто убираем рукой, как мы убираем просыпавшуюся пудру.
Рекомендую такой продукт на лето как тальк для тела! Расход минимальный,  баночки хватит надолго.

Стоимость -около 220 руб., но я покупала по акции -поэтому обошлось дешевле, что-то около 300 руб. за оба!
Искать - в текущих каталогах Oriflame, спрашивать у консультантов. Можно покупать и с оф.сайта, но лично я не заказывала, поэтому выбираю  обычный  способ-  через каталог.

А вы пробовали тальк для тела  ? Может брали у Oriflame ? спасибо).

Комментарии

Популярные сообщения