Тени Holographic Effect Eyeshadow # 02 Holo Eyeshadow коллекция Summer in L.A Pupa

Эти тени я просто обязана была купить, иначе не могла бы спать ночью). Вообще интересных теней в наших магазинах я давно не встречала, спасает хотя  бы онлайн -шопинг. Поэтому когда я увидела новые тени  Pupa  из летней коллекции Summer in. L.A., поняла: надо брать!
В этом году вряд ли что-то подобное появится, Pupa сделали всех).
В общем -то плохо только одно - это стоимость).Цены совсем злые и кусающиеся, хотя, честно говоря, из коллекции мне больше ничего и не надо.
Я взяла оттенок 02 - есть еще и более светлый 01. Примечателен в них  голографический эффект, и оценить его красоту в полной мере  можно, посмотрев небольшое видео от бренда.
Я фотографировала в различных условиях, поэтому они действительно могут меняться в зависимости от освещения, от способа нанесения и др.
Тени Holo Eyeshadow -лимитированный выпуск, находятся в совершенно новой упаковке, и именно за нее я могу "простить " их стоимость). 
Розово- оранжевой упаковка  смотрится позитивно и по -летнему ярко.  Молодцы, что тут сказать).

Тени сложно сфотографировать, так как в различных условиях они смотрятся по -разному, солнечный ли день, или пасмурно, играет роль. Опять же, цветотдача - зависит и от способа нанесения. Больше всего мне нравится нанести их пальцем и потом  растушевать  кистью. Этот же способ я позаимствовала из ролика, плюс ко всему текстура здесь плотная, спрессованная кремовая,  я бы так сказала, так просто кистью не набрать, со временем думаю будет " засаливаться".
Оттенок можно описать как дуохром, в котором смешиваются  два цвета -розовый и персиковый. Подобные оттенки все же можно найти в некоторых марках ( я похожие встречала в американских марках,  например у  bh cosmetetics, Huda beauty, есть и у Urban Decay).

И свотч на руке - где  тени нанесены не так плотно , как набранные на  палец :


И мой вариант макияжа). Здесь тени нанесены на базу, растушеваны, единственное, что камера съела немного цвет.

Тени на самом деле скорее оранжевые, по -калифорнийски  жаркие и  солнечные, но  никак не  розовые, хотя в коробочке они выглядят немного иначе. Дуохромы во всей красе).
Забыла же сказать - на солнце тени искрятся! Красиво!)

В общем -смотрите, решайте! По - моему, отличный вариант на лето, долго будет радовать,
с ними  макияж точно не будет скучным.  Множество вариантов нанесения. И как минимум это нанесение на темную базу -опять же, можно взять коричневую, зеленую, синюю и т.д. Впрочем я еще не наигралась, и буду выдумывать, как их носить).

цена  - 770 руб ( Рив Гош).

Что скажете ? Как вам тени  ? Обращали ли внимание на коллекцию Summer in. L.A. Pupa ? 


Комментарии

Популярные сообщения