L'oreal Paris Bonjour Nudista bb флюид оттенок 2

L'oreal часто выпускает новинки, и в руках моих сейчас как раз одна из них- BB cream Bonjour Nudista. Я обратила внимание на него чуть раньше, когда подбирала картинки для своей рубрики  принт-скринов, поэтому как только увидела в продаже, тут же купила. У меня были и другие их тонирующие средства (помните, кремы, которые из белых трансформировались в тональные, бежевые ?).
Всего в линейке 3 оттенка, я выбрала 02 -первый для меня слишком светлый, третий -слишком темный. В принципе среди трех оттенков всегда можно подобрать подходящий, заблудиться  в трех соснах вряд ли получится.
01-слоновая кость
02-светло-бежевый
03-натурально-бежевый

Средство имеет красивую  упаковку, тюбик изготовлен из очень качественного пластика, дозатор  не предусмотрен, но  подача продукта легкодоступна  благодаря наличию узкого встроенного "носика". Подается очень аккуратно, тюбик не пачкается.


Мой оттенок на руке -

На снимке можно увидеть, что оттенок отлично подходит для моего цвета кожи, ложится очень тонко и естественно.
Мне попался отзыв, что этот тональный -флюид плохо растушевывается, ложится кусками и полосами - ничего подобно в отношении себя сказать не могу! Мне кажется, надо совсем уж наносить пяткой левой ноги, чтобы он лег плохо. На мою кожу ложится безупречно. Что просто пальцами, что кистью, что влажным спонжем).

Как  и все европейские буквенные кремы, которые  ложатся  хорошо, но имеют небольшую маскировку, этот  не стал исключением. Тем не менее данный тональный флюид отлично выравнивает общий рельеф кожи, степень покрытия - от легкой до средней.
Мне хватает его на весь световой день, утром лишь  немного закрепляю результат пудрой. Примерно к обеду намечается блеск. Но не тот неприятный блеск, который лоск, а  тот,  который  " пресловутое естественное сияние").
Рассматриваю его как вариант на лето. Т.е. не буду пользоваться беспрерывно, чтоб не надоел, а  буду чередовать с другими тональными.
Тональный флюид нужно наносить на легкий дневной крем, и желательно с хорошей spf защитой, так как в нем она отсутствует.
Флюид не скроет серьезных недостатков кожи, поэтому какие -то нежелательные мелкие дефекты (прыщики) следует отдельно замазать корректором.
Можно ли назвать данное средство полноценным тональным кремом ? скорее да -чем нет.
Но опять же  в зависимости от того, чего вы хотите достичь. Если вам нужно плотное средство, полностью перекрывающее кожу, тогда нет - это не ваш  вариант, а если вы хотите лишь немного улучшить внешний вид кожи, тогда да -этот крем подходит.

Оценка - 5 из 5 
стоимость - в районе 500 -600 руб.

А вы не пробовали данный тональный бб -крем флюид ?) Будете / нет ?)

Комментарии

Популярные сообщения