Natio Gentle Foaming Facial Cleanser, отзыв

Сегодня планировала написать отзыв о тенях, но пока не получилось, снова не успела сделать фотографии свотчей, надеюсь, за выходные справлюсь. Поэтому возвращаюсь к теме очищения кожи, она у меня самая популярная).
И это будет отзыв о шикарном представителе австралийской марки Natio. Давно хотела с ней познакомиться! Я очень люблю австралийскую косметику).
И чтобы не прогадать- в очередной раз взяла умывалку. Кстати, я теперь их активно расходую, потому что пользуюсь во время принятия душа: во-первых, расход более затратный, во-вторых, намыливаю лицо не один, а два раза). В общем, борюсь с застоем баночек и тюбиков всеми силами.

Очищающее средство ( давайте буду называть пенкой ) находится в таком вот простом, но красивом белом тюбике. Классическом белом тюбике).

Вот что о нем поведал мне гугл -переводчик:

Нежное  пенящееся очищающее средство для лица обеспечивает низкое пенообразование, чтобы не лишать  кожу жизненно важной влагой. Это очищающее средство подходит для всех типов кожи. Нежное, не содержащее мыла очищающее средство с нейтральным рН, Natio Gentle Foaming Facial Cleanser-это не сушащая мягкая формула, которая поддерживает правильный баланс влаги в коже, удаляя накопление поверхностных примесей и макияж, чтобы выявить мягкий, эластичный цвет лица. Сочетание масла ши и масла жожоба способствует мягкому увлажнению, в то время как сандаловое дерево и лимон очищают кожу, календула заживляет, а розовое дерево поддерживает уровень влажности кожи.



В общем в нем прекрасно все! Начиная от упаковки, заканчивая отличным составом и прекрасными техническими свойствами. 
Я в основном использую его именно для удаления макияжа. Для этого небольшое количество наношу прямо на кожу, распределяю и " размазываю "  круговыми движениями, потом добавляю немного воды, смываю. Макияж удаляет на " отлично". Кожа становится не только чистой, но и складывается впечатление, что еще и более светлой, эффект отбеливания я в нем явно замечаю! 
Средство представляет собой белоснежный  нежный и  неплотный крем -сливки  с очень приятным, немного не типичным запахом! По крайней мере я раньше такую отдушку  не встречала. 
В первую очередь чувствуются более сильные ноты -сандала, масла ши, к которым добавляются нежнейшие ноты лаванды и лимона. Мне очень нравится! Легкая форма цветочной   и немного восточной отдушки, как -то так.) 

Если надумаете знакомиться с маркой Natio - возьмите эту нежную и недорогую пенку - и не пожалеете! 
Я вот тоже хочу что-нибудь еще у них купить)). 

Оценка - 5 и 5
стоимость - 6.80 фунта - покупала здесь -  www.lookfantastic.com/natio 

А вы любите австралийскую косметику ? Natio не пробовали ? спасибо).

Комментарии

Популярные сообщения