Палетка Morphe 15 N Night Master

Я люблю американскую марку Morphe, у меня несколько палеток. Мне очень нравится в ней минималистический подход в оформлении и  высокое  качество. Конечно, марка  не идеальна, но и я слишком требовательна. Недавно я купила новую палетку на 15 оттенков -15 N Night Master. Такие небольшие палетки она стали выпускать недавно. Параллельно с ней  идет  еще и другой -дневной вариант -  15 D Day Slayer Palette. Но я выбрала " вечер", но теперь все -таки думаю, мне надо было брать "день", в ней больше светлых и теплых оттенков, чем в моей).
Палетка покупалась с целью иметь под рукой тени для быстрого утреннего макияжа перед работой, чтобы открыть и не задумываться, что с чем сочетать. В принципе так и получилось, но вот обилие темных оттенков  меня не  воодушевляет.

Погода в этом месяце вроде хорошая, но я  как -то не совпадаю с ней в процессе фотографирования. Но в целом цветопередача не сильно хромает, думаю, представление о палетке должно сложиться правильное.
Футляр изменился, и в лучшую сторону - заменили  пластик на более качественный, отрывается и закрывается со щелчком, внутри большое зеркало.

Что касается качества : все оттенки без исключения хорошо пигментированные, насыщенные, преобладают матовые текстуры. Блестящих, теней с шиммером, я насчитала всего 5 штук, и это настоящие трудяги, благодаря им  удается воплотить в жизнь  любой макияж.
Макияж с  одними только  матовыми текстурами был бы скучным.

 Сегодня сделала вот такой макияж, задействовав три оттенка :

Свотчи на руке :




Описание с сайта:

15-цветная  палитра теней для век. Универсальная и гибкая палитра 15n Night Master предназначена для создания идеального вечернего взгляда. Сделано с выбором матовых и мерцающих теней, наносите по желанию для полного пигментного, кремового покрытия.

Custom - матовый крем

Unique -мерцающий бежевый

Opal -матовый оранжевый

Talent -мерцающий оранжевый персик

Shook-матовый глубокий оранжевый

Va Va Voom -матовый темно-красный

Illustrated -мерцающий розовый фиолетовый

Goals -глубокий матовый оранжевый

Editoria -матовый оранжевый коричневый

Creativity - мерцающий коралл

Scene -темно-матовый фиолетовый

Cliché --глубокий матовый розовый

Excuse Me-мерцающий темно-фиолетовый

Hello - матовый коричневый

Craze -мерцающий фиолетовый

В целом - я довольна, но не на 100 % - для меня  слишком много темных оттенков!
Не знаю, но, возможно,  возьму и второй вариант -дневную палетку, чтоб уж " попасть " наверняка. Мне  здесь   не хватает мерцающих и светлых оттенков. За это " минус").
Хороша для дымчатого макияжа. В целом -нейтральная спокойная палетка. 

оценка - 4 из 5 
покупала здесь -www.beautybay.com/makeup/morphe  

А вы пробовала эту марку ? Как вам сегодняшняя палетка  ? спасибо).

Комментарии

Популярные сообщения