Тушь Volume Millions Lashes и консилер Alliance Perfect The One L'Oreal Paris

Стоит только облениться немного и не писать ничего в блог, как уже и заставить себя потом сложно). Я люблю блоги, которые несмотря ни на что обновляются регулярно, поэтому пока что " держусь ")). Но вообще с середины июля планирую прикрыть лавочку, уйти в отпуск).
Сегодня кратенько расскажу о двух косметических продуктах марки L'oreal, которыми вовсю пользуюсь. Речь о двух "нужностях " - туши для ресниц и консилере. Стараюсь не сильно привязываться, чтобы избежать однотипности,  но так или иначе возвращаюсь, даже если не к конкретному средству, то хотя бы к  марке.
В этот раз я выбрала классическую тушь L'oreal Volume Millions Lashes - ее мне порекомендовала консультант, когда я призналась, что уже подряд два раза брала Miss Baby Roll и хочу что -нибудь другое. Совет оказался дельным, консультант очень точно описала  характеристики и особенность кисточки ( " мягкая", "не колется", "загибает ресницы"), поэтому спасибо ей большое.
Как выглядит на ресницах я не успела сфотографировать, поэтому будет просто мнение.

Как и другие варианты туши у Лореаль, эта тушь находится в  цветном ( фиолетовом ) тюбике.
Заявленное название - объем миллиона ресниц от кутюр



ПРЕИМУЩЕСТВА

• Придает ресницам утонченный объем
• Щеточка безупречно разделяет ресницы

Щеточка с экстратонкими щетинками безупречно прокрасит каждую ресничку, 408 щетинок захватят даже самые маленькие реснички для эффектного объема без комочков. Мягкая формула "Черный шелк" с пониженным содержанием воска обволакивает ресницы, делая их визуально гуще. Тушь невероятно легко снимается с ресниц как "чулочки" и обладает приятным ароматом.

Щеточка действительно очень удобная!!! Гибкая, не дубовая, поэтому подхватывает ресницы и прокрашивает  от основания  до самих кончиков.
Консистенция - легкая, не слишком густая, и   с самого момента  открытия свежего  тюбика хорошо прокрашивает ресницы, ей не нужно время, чтобы "раскраситься". 
В течение дня не подводит, не размазывается, не осыпается, без проблем  удаляется  любой мицеллярной водой или лосьоном для удаления макияжа. 
В общем -тушь мне очень понравилась! Если бы я не стремилась попробовать что-то новенькое, " сидела " бы на ней.

  Консилер Alliance Perfect The One


ПРЕИМУЩЕСТВА

• Выравнивает тон кожи
• Ухаживает за кожей


Корректор для лица "Alliance Perfect" работает сразу в трёх направлениях: выравнивает тон кожи; визуально маскирует несовершенства кожи; скрывает тёмные круги под глазами.

Мой оттенок  - N1 Ivory.

Консилер имеет очень удобную упаковку -небольшой флакон снабжен кистью со спонжиком,  который достает до самого дна, в  процессе использования его не пачкает.

Цвет N1  для меня оказался также подходящим.


Но, к сожалению, кроющие способности для меня слабоваты. Нет, он конечно, замазывает синячки под глазами, но лично мне нужен консилер более плотный, с большей " укрывистостью  ", этот представитель  слишком деликатный, даже слишком деликатный для меня).
Поэтому если у вас  нет нужды маскировать серьезные "проблемы " под глазами, а только нужно выравнять тон и коже придать более свежий вид, тогда этот консилер для вас. Если же есть потребность использовать что -то более существенное в плане маскировки, тогда это не ваш вариант).

Оценка - 5 из 5

А вам знакомы эти средства, пользовались  ? Что скажете ? спасибо)


Комментарии

Популярные сообщения