Orange Essence Facial Cleanser Burt's Bees

Наконец- то состоялось мое знакомство с такой желанной маркой Burt's Bees!
И произошло оно не безрезультатно , я успела полюбить свои средства за короткий период, марка мне показалась очень привлекательной, не банальной.
Для начала я выбрала два средства,одно из них Orange Essence Facial Cleanser.
Выбор не совсем случайный, я люблю запах цитрусовых и не останавливаюсь пока в желании скупать умывалки) . В ближайшее время инфа по этим чудесным, так любимым мною средствам, будет только пополняться.
Покупала я средство не совсем разобравшись правда в его функциональности, перевод - описание прочла абы как, умывалка как умывалка.
Но в деле, все оказалось немного не так, как я ожидала. Не плохо, но и не в идеале).

Упаковка приятная, тюбик изготовлен из качественного материала, без премудростей.
Объем - немаленький,120 гр. И это неплохо. Как выяснилось в процессе использования, расход довольно большой, и мне хочется,чтобы средство прослужило как можно дольше.
Стоимость - около 600 руб, заказывала на feelunique.com.

Итак, в чем же я обманулась ? Я ожидала ( предполагала),не прочитав внимательно аннотацию, что это должна быть в чистом виде умывалка на каждый день с кремовой или гелевой текстурой, быстро смывающаяся водой.
На самом деле я получила средство для смывания макияжа ! А никак не простую ежедневную умывалку!

Средство отличное, просто превосходное, но служит только для удаления макияжа, с чем хорошо и справляется!
Но после использования Orange Essence Facial Cleanser существует потребность чем -то дополнительно воспользоваться, чтобы удалить оставшуюся на коже пленку. Я не скажу,что она очень жирная, у Avon я пробовала жирнее). Но для моей нормального типа кожи подобное недопустимо, некомфортно, я люблю абсолютно чистую, скрипучую кожу.
 Оставшаяся  после  Orange Essence Facial Cleanser пленочка , к счастью, легко смывается, поддается действию абсолютно любой пенки или геля.

Таким образом, Orange Essence Facial Cleanser превосходное средство для демакияжа, абсолютно не сушит кожу, потрясающе пахнет апельсинчиком, но не подходит в качестве простого,ежедневного средства для умывания.

Orange Essence Facial Cleanser представляет собой густой гель - бальзам золотисто - оранжевого цвета, чем -то даже похожий на мед!
Очень вкусно пахнет,запах такой натуральный, как будто в руках раздавили апельсин, чистый, искрящийся!
За один только этот аромат я готова скупать все остальное дальше).
Состав :
Я не сильна в  знаниях составов , но мне кажется он очень приятный, натуральный, способствуующий щадящему очищению кожи.

Моя оценка " 5 ", несмотря на то, то сначала мы немного не поняли друг друга, вернее я - ожидала одно,а получила другое.
Хорошо,что это другое оказалось приятным ; надеюсь,вы более внимательны при покупке косметики ?)

А вы знакомы с Burt's Bees ? Завели себе любимцев ?
У меня есть еще скраб Peach & willow bark ( deep pore scrub )- вскоре напишу , и он нравится!

Комментарии

  1. Обожаю эту марку. У меня много всего было/есть! Составы у них хорошие и много всего натурального.
    Именно это средство очень заинтересовало, т.к. люблю смывать макияж именно гелями или пенками. Так что возьму на заметку обязательно твой обзор, спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  2. а я только начинаю знакомство, но уже влюблена)
    смыалка очень хорошая, оставляет немного пленочку,но которая легко дочищается любой пенкой )

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было почитать про это средство
    Я только средствами для рук/ног пользовалась этой марки и бальзамами для губ. Очень хорошие

    ОтветитьУдалить
  4. А я как раз не добралась до бальзамов:) я фанатею от очищалок и обо всем другом забываю :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения