Спрей для быстрого высыхания лака от Avon

В продолжение поднятой вчера " ногтевой темы " небольшой пост о средстве, ускоряющем процесс высыхания лака.
Я не большой знаток в подобных вещах, пробовала несколько вариантов, и признаться, среди них мастхэвного не оказалось).
На данный момент пользуюсь Спреем для быстрого высушивания от Avon. Объем довольно большой, пока не закончится, о чем -то новом думать не хочется.

Если делать окончательный вывод об этом средстве, то он будет положительным.
Начну с упаковки и формы  примения  в виде спрея. Для меня они удобны, пользоваться легко и просто.
Бутылочка снабжена распыляющим дозатором, что значительно ускоряет процесс высушивания, жидкость распадается на микро -капельки. Может попадать не только на сам ноготь, но и немного на пальцы. Но с другой стороны, со временем можно наловчиться и распылять аккуратнее. Но даже,если это не всегда получается,не беда - расспыленные мимо излишки, я просто вытираю ватным диском.

Спрей хорошо справляется с поставленной задачей: лак высыхает гораздо быстрее с ним, без него.
Покрытие получается более ровным, глянцевым. Кажется,даже стойкость увеличивается. Но здесь,и от самого лака зависит, а не только от сушки.
В основном сушкой я покрываю лаки,которые без спецэффектов, типа голографиков, " песочков " и т.д.
Сама жидкость пахнет немного специфически, но не резко.
Я распыляю спрей сразу на несколько пальцев, а не на каждый отдельно, для это надо наверно быть супер -умельцем).
Моя оценка - " 5 ". Стоимость - около 100 - 150 руб.
А вы пользовались этой сушкой ? Какие хорошие еще можете порекомендовать ? ) спасибо.

Комментарии

  1. Дарья Балашова23 сентября 2014 г. в 20:04

    Класс честно не ожидала от него такого эффекта от данного продукта ! Когда была со своими ногтями часто думала какую сушку взять но так и не нашла свой идеал) Сейчас они мне не нужны т.к. сделала себе наращивание гелем)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, надо будет попробовать. И цена невелика.

    ОтветитьУдалить
  3. Я нараживание боюсь делать, мне кажется под гелем ногти совсем остабеют (

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, попробуй, хуже точно не будет )

    ОтветитьУдалить
  5. Спреем сушкой никогда не пользовалась) Только топами)

    ОтветитьУдалить
  6. и я также ) но в принципе удобно! )

    ОтветитьУдалить
  7. У меня их сушка с пипеткой была пару лет назад, неплохая. Сейчас пользуюсь, в основном, сушками-аэрозолями в баллончиках.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо ! а я даже не знала,что такие есть) у нас выбор подобных средств очень скудный.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня такой есть, не могу приноровиться к распылителю, все вокруг в средстве, кроме маникюра)))) предпочитаю все таки пользоваться топовым покрытием.

    ОтветитьУдалить
  10. да, надо быть аккуратнее))я или растилаю что-то ,или над раковиной и пальцы диском вытираю (или втираю))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня есть такой.....и это не побоюсь мой маст-хэв, сушками-топами мне пользоваться неудобно, а капельные из доступных ни одна не удивила....от Умной эмали неплохая, но когда я попробовала эту....эта понравилась больше

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения