Волшебная пенка AC Clear Magic Foam A1+ от YoungShopStory

Недавно в моем уходе появились потрясающие средства, страсти вокруг которых уже немного улеглись, но по -прежнему вызывают очень положительные эмоции.
Могу назвать их даже одними из лучших,которые я пробовала за последнее время.

YoungShopStory – марка эксклюзивных средств для профессионального ухода за кожей лица, которая на сегодняшний день является лидером рынка натуральной косметики в Южной Корее.
Сейчас уже сложно сказать, что именно вывело компанию в top списка производителей, выбранная ли стратегия абсолютной естественности (вся продукция компании состоит исключительно из натуральных ингредиентов, формулы которых имеют растительное происхождение), или политика безупречного качества и экологичности (при изготовлении косметики используются только экологически чистые методы, а сам процесс производства строго контролируется на каждом этапе), а быть может активная научно-исследовательская деятельность и собственные лаборатории, в которых благодаря инновационным технологиям и появилась уникальная серия средств на основе активаторов стволовых клеток EGF-белка, но факт остается фактом: YoungShop Story – компания, стремительно ворвавшаяся на рынок натуральной косметики еще в 2005 году, удерживает лидерские позиции и по сей день.

Я опробовала три средства марки YoungShop Story , и каждое из них вызвало самые радужные впечатления!
Сегодня я расскажу только об одном - очищающей пенке,так как для тестирования двух других требуется немного больше времени.

Наверно, вы помните, что очищающие средства интересуют меня очень сильно! и этот интерес не только не пропадает, наоборот, только разгорается! На данный момент в моей коллекции всевозможных гелей,пенок и пилингов по предварительному опыту находится не меньше 50 экземпляров.От чего -то избавляюсь по мере окончания срока годности, но не забываю и о своевременном пополнении.

Итак, пенка,о которой сегодня я расскажу, называется Волшебная ! И она действительно оказалась для меня волшебной, как в переносном,так и прямом смысле.
Марка YoungShopStory относится к сегменту косметика премиум класса. Я пробовала достаточно много из азиатского ухода, но средства именно этой категории - впервые. Особенно ценно еще и то, что цены,несмотря на высокий рейтинг, остаются достаточно привлекательными ( можно убедиться в этом, полистав виртуальные страницы магазина - ссылка под катом).
AC Clear Magic Foam A1+

Не знаю,как такое может быть, но как только я взяла этот милейший тюбик в руки,сразу появилось ощущение, что она окажется очень- очень приятной! Да,так и оказалось, чутье меня не подвело).
Тюбик очень приятный, полупрозрачный голубой цвет намекает на легкость, воздушность средства.
Я рада в данной ситуации,что объем пенки достаточный ( 120 мл.) и ее хватит надолго. Сейчас я использую исключительно ее , так что мысли о экономном расходе актуальны ).

Втисну немного информации о предназначении и составе :

Эффективная борьба с дерматологическими проблемами специально для
чувствительной кожи: косметическое средство, которое содержит триклокарбон – компонент,идеальный для борьбы с угрями. Данный компонентпроникает глубоко в кожу и осуществляет профилактику появления угрей и смягчает структуру кожи.
• Глубокое очищение кожи: проникая глубоко в поры, очищает от «белых» и
«чёрных» угрей. Поддерживает чистоту кожи.
• Одновременное питание и защита кожи: экстракты лакрицы, тутового дерева, сверции защищают и успокаивают кожу, увлажняют и питают её, придавая ей энергию.
• Нежная и насыщенная пенка увлажняет кожу и не стягивает её благодаря
содержанию в своём составе гипоаллергенных компонентов.

Способ применения: небольшое количество средства вспенить и мягкими массажными движениями нанести на лицо и шею. Затем смыть теплой водой.

Это типичная - в лучшем смысле этого слова- " азиатская " пенка, обладающая очень высокими очищающими свойствами.
Текстура - густой перламутровый гель, который при смешивании ( вернее,взбивании ), превращается в воздушную,очень густую, но нежную пену!
Я попробовала показать это на фото. Но кажется, в ладонях она кажется менее пушистой, поверьте, на лице она становится еще объемнее и пушистее! Особенно, если попробовать взбить ее специальной щеточкой ( у меня Шисейдо ).

Образованная пена по консистенции напоминает пенку - мусс, густую и долго не опадающую.
При всем этом обилии смывается она очень легко и без проблем.
По ощущениям ее эффект близкий к очищению " до скрипа", то есть после применения кожа очень -очень чистая,но остается мягкой, не стянутой. И это один из больших плюсов - пенка не сушит абсолютно, я пользуюсь два раза в день и не замечаю какого -либо дискомфорта, иссушающего действия. Поэтому данная пенка очень подойдет в осенне -зимний период, когда потребность в деликатном очищении возрастает.
Мне понравился очень ее аромат. Легкий, приятный, умеренный запах " чистоты " должен прийтись по душе всем. Не сильный, чтобы раздражать,но и не полное его отсутствие,чтобы быть не интересным.
Пенка оказывает отличное очищающее воздействие, я вижу,что воспаления проходят быстрее, кожа выглядит более ровной, матовой, свежей. Моя кожа склонна к возникновению акне, но каким -то чудом поры остаются чистыми, незаметными.

Считаю, что данная пенка отлично подойдет для ежедневного очищения кожи всех типов вне возраста, она будет бороться с имеющимися проблемами,может и пригодиться и в целях профилактики.
Можно пользоваться регулярно для ежедневного умывания,а можно периодически, результат будет одинаково хорошим.
Если сравнить ее с другими марками, то по ощущению, пенка схожа с пенками Шисейдо, Диор, Кларанс, то есть с марками класса люкс. И очищающая Волшебная YoungShopStory действительно им не уступает, соответствует самым высоким показателям по всем пунктам.
Моя оценка - " 5 " с +++


                                                                                     *предоставлено для тестирования 


Комментарии

  1. Ирочка, отличная пенка! маленькой горошинки достаточно для такой пены, супер! Да и работает средство хорошо

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения