Гидрогелевые маски Double Effect Hydro Gel CHIREVE

Время от времени я прибегаю к средствам, способным моментально улучшить состояние кожи. Маски - патчи, одноразовые тканевые маски особенно популярны в азиатском мире, у нас чуть поменьше, но тоже намечается тенденция к усиления  интереса.
Корейская марка Chireve не так давно пришла в Россию и специализируется на выпуске гидрогелевых масок. Я опробовала три варианта : Увлажнение, Питание и Очищение ( оранжевая упаковка), Эластичность и Шелковистость ( розовая упаковка) и Активные патчи для ухода за кожей вокруг глаз. Расскажу понемногу о каждой из них.
В первую очередь я попробовала патчи вокруг глаз. Во -первых, существует потребность ( кто из нас не устает и не высыпается ), во-вторых, пришлись к важному событию.
Active Hydro Gel Eye Patch, представляют собой небольшие одноразовые "тряпочки " ( (англ. patch — заплатка), пропитанные гидрогелем, который благодаря особой текстуре и составу лучше проникает в кожу.

Сама упаковка показалась достаточно удобной, не вызвала каких -то заморочек при вскрытиии самого пакетика и последующего нанесения. Патчи находятся в прозрачном своеобразном " контейнере ", то есть его спокойно можно положить на полочку в ванной и неторопливо накладывать патчи под глаза.
Такой способ упаковки мне нравится гораздо больше,чем патчи непосредственно из пакетика, нанесение получается более аккуратным и надежным. Ничего не сползет и не отвалится ).

Патчи небольшие по размеру, поэтому приходятся как раз, не образуют излишком,которые могли бы мешать,раздражать.

В составе патчей гидролизовааный коллаген - направленный на повышение эластичности и упругости кожи,экстракты корня женшеня и листьев розмарина, способствующие устранению  последствий стресса, экстракт киви, поддерживающий кожу увлажненной, бета глюкан - защищающий кожу от вредного воздействия кислорода.

Патчи используются в любом возрасте,способствуют избавлению последствий стресса, минимизируют проявление и появление мимических морщин. Такие средства рекомендуется использовать 2 - 3 раза в неделю, чтобы добиться хорошего результата. Конечно,носить их разово ,при необходимости, тоже не возбраняется. Иногда я завидую ( в хорошем смысле ) азиатским женщинам, им хватает времени и терпения максимум для ухода за кожи ма, одноразовые маски -тряпочки - их конек, и это ни для кого не секрет.
Поэтому в сорок, они выглядят как в двадцать).
К сожалению, мы всегда торопимся,куда -то несемся , лично себе хотела бы себе пожелать медитации и спокойствия).

Итак, патчи под глаза зарекомендовали себя превосходно! Прикрепляются они в не самой удобной зоне - под глазами очень легко, придерживалась и выдерживала их рекомендованное время - 30 -40 минут.
Патчи очень хорошо держатся, не отклеиваваются, даже если не лежать с ними, а передвигаться, делать что-то по дому. Лично я сидела с ними у компьютера.
Патчи комфортны, их приятно держать, они влажны, но ровно настолько, чтобы создать комфорт и не вызвать дискомфорт.
Именно излишняя влажность может отталкивать меня в подобных масках. Здесь же все очень приятно, патчи не мешают, в них хочется оставаться,их не хочется снимать раньше времени.
После того, как патчи будут сняты, остатки геля смывать не нужно, надо просто легонечно "вбить " в кожу. Но у меня практически все и впитывалось.Одну упаковку я использовала вечером перед сном, другую -днем. Вечерее применение не вызвало отеков, наоборот, наметился улучшающий и очень заметный результат, а именно, синяки стали менее заметны, в целом вид приобрелся свежий, отдохнувший. Использование днем пришлось в выходные, подержала тоже около получаса, потом же почти сразу нанесла и макияж. Эффект тоже понравился. Вообще, полученный эффект способен сохраняться до 36 часов.
Моя оценка патчам твердая " 5 ", средство действительно дает быстрый и заметный результат, вызывает только положительные эмоции с точки зрения комфортности как в момент, так и после.

Маски для лица - Увлажнение,Питание и Очищение - Эластичность и Шелковистость - упакованы также прекрасно, надежно защищены и доставать их из упаковки также легко и просто.
Размер их,конечно,побольше, чем патчей, но это закономерно.
Меня приятно поразила продуманность в нанесении. Раньше я с подобным не сталкивалась, все одноразовые маски встречались мне только цельными, что чревато неудобством, маски оказывалась в раз - полтора больше,чем это нужно.

А маски Chireve разделены на две части,что значительно облегчает нанесение!
Сначала я нанесла верхнюю половину маски, без проблем попав в прорези, потом -нижнюю, расправила где это необходимо - и все ! Никаких лишних движений, забот - будет ли маска держаться.
В общем, самое лучшее что я отмечу в масках Chireve - это отсутствие каких бы то ни было неприятных моментов, касающихся личного комфорта. Как бы то ни было, одноразовые масочки я наношу не очень часто. Не скажу,что недолюбливаю, обращаюсь время от времени, и вот такие,которые понравились бы реально, встретила только сейчас!

Обе маски одинаково приятно чувствовать на коже, они максимально комфортны, как я уже упоминала, они не чрезмерно влажные, не холодят своей влагой. Я люблю холодок на коже,но только летом).
Результат - разглаживание кожи, отличное увлажнение, после применения кожа как будто " оживает ", становится чище, ярче, светлее.
В общем, это то случай, о котором можно сказать : все и сразу!
У меня было четыре маски, две из них я наносила два вечера подряд , две другие - по мере необходимости. Результат одинаково хороший, такие масочки способны быстро привести кожу в " чувство ".
Моя оценка этим маскам " 5 " - понравилось действие, понравилась комфортность текстуры, упаковка, все пришлось по душе. И это в отношение одноразовых аналогичных масок редкий случай.

.
                                                                                                   *предоставлено для тестирования

Комментарии

  1. Наверно, классная штука) надо будет попробовать)


    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Да, они из лучших среди аналогичных , понравилось действие и сам подход к удобству использования)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения