Новая тушь Le Volume de Chanel

Мне понадобилась  тушь для ресниц,  и свой выбор я остановила на новинке  - Le Volume de Chanel.
Эта тушь оказалась для меня одной из самых беспроблемных в нанесении,  действительно выполняющая  свой заявленный эффект.

Упаковка . Флакончик  у туши   классический , лаконичный , немного строгий,  и  логотип  -  его единственное украшение .
Мне больше нравятся  флаконы  понаряднее, но в данном случае нет необходимости отвлекаться на мелочи.

Кисточка . Очень - очень качественная и продумана до мелочей. Ее форма достаточно привычная, классическая, но в то же время инновационная.
Чередующиеся короткие и длинные щетинки  как нельзя лучше подхватывают каждую ресничку, находят  даже самые  хилые   и делают из них  нЕчто .
Предполагаю, что это силиконовая кисточка, огромным плюсом ее вижу еще и приятную тяжесть в руке. Когда прокрашиваешь  ресницы, буквально  чувствуешь  ее вес в руке, хочется красиво и неторопливо  прорабатывать   реснички , а не быстро взмахивать , как это иногда бывает с легкой пластмассовой.

 Текстура . Я определяю ее как  : кремовая , средней ( оптимальной ) густоты, превосходно обволакивающая  ресницы.
Нанесенная даже в один слой,  тушь делает ресницы заметными, выразительными.
В зависимости от желания, можно оставить один слой, а можно добавить еще и второй.
При этом последующий слой ложится так же хорошо, не придает ресницам некрасивой  " махровости".
Тушь  придает ресницам интенсивный  черный  глянцевый цвет.

 Удобство и результат. Пользоваться тушью удобно, так как она превосходно прокрашивает ресницы  с первого прикосновения  и дополнительные ухищрения  ( типа расчесывать спец. кисточкой и  разделять булавкой и т.д)) просто отпадают сами по себе.
Не склеивает  ресницы и не осыпается в течение дня. Приподнимает ресницы, фиксирует их,  придает  объем и длину.
Дополнительный  эффект  -  так  называемый эффект   " острых  кончиков  " тушь тоже обеспечивает, а это - визуальная ,  панорамная  распахнутость взгляда , аккуратность и неперегруженность  образа  в  целом.
Единственный  для меня  минус -  тушь смывается с ресниц с некоторыми  усилиями,  требуется  чуть больше ватных дисков и жидкости для демакияжа, чем я привыкла.
Но хорошо, что ресницы остаются на месте, не выпадают.
Моя тушь черная 01 Noir , но синяя и фиолетовая  ( особенно она ) как варианты тоже очень понравились.

,
А вы уже пробовали эту тушь ?)

Комментарии

  1. эффект действительно заметен! очень хорошая тушь

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новинкой!!!Я после Сублим , стала отслеживать новинки марки. Уж очень мне предыдущая понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ) по-моему ее очень многие хвалят.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катя! я может не очень отслежиаю, но раз была необходимость в покупке, почему бы новое не попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, тени мне нравятся! Оттенок обалденный!!! А на счет туши пока что я не приглядываюсь, т.к. собралось очень много всяко разного и надо их как-то заканчивать:)))
    но за отзыв отдельное огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо и тебе взаимно) да,это все еще те же тени Пупа)) у меня как -то почти все туши закончились за раз, штуки 4 -5 были давно открыты,тепрь с чистой совестью купила новую). Еще новинка у Буржуа вышла, хочется попробовать, пока думаю)

    ОтветитьУдалить
  7. На ресничках понравилась! Отлично видно длину и острые кончики!

    ОтветитьУдалить
  8. рада,что совпали во мнении)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения