Двусторонняя подводка -фломастер Little Black Liner Estee Lauder

Сегодня хочу рассказать про подводку, которая недавно у меня появилась, и это любовь -любовь! Это новинка, и она есть не во всех магазинах, когда точно появилась не знаю, но, по-видимому, в июле -начале августа. Не видела анонсирования и продвижения в блогах ( наверно, не было рассылок ), а между тем она заслуживает внимания!

Little Black Liner - двусторонняя подводка -фломастер интенсивного черного цвета.
И  наличие двух кисточек  стало отличным решением -возможностью   рисования как широких, так  и тоненьких стрелочек -линий!
В умелых руках она может творить чудеса, первое впечатление было " да она сама рисует ").

После покупки  Little Black Liner я перестала пользоваться другими лайнерами, настолько она мне нравится!
Я всегда немного волнуюсь, когда хочу сделать фотографии, потому что если они не получатся, то переснять  может найтись время  нескоро.

широкая кисточка

тоненькая кисточка



 Шикарная подводка, присмотритесь при случае!

оценка - 5
стоимость -около 2 тыс. со скидкой по золотой карте Рив Гош

А вы уже видели подводку Little Black Liner в продаже  ? Как вам ? меня очень зацепила).

Комментарии

Популярные сообщения